Starbucks расширяет чайный бренд Teavana, который сеть кофеен купила в 2012 году. Совместно с пивоваренным концерном Anheuser-Busch (AB InBev) она выпустит премиальную линейку готового к употреблению чая. Запуск нового напитка состоится в первом полугодии 2017 года.
Партнеры будут производить, разливать, распространять и продавать Teavana. Таким образом Starbucks и Anheuser-Busch пытаются освоить быстрорастущий рынок готового к употреблению чая. Его премиальный сегмент стремительно растет — в среднем на 16% ежегодно, продажи достигают 1,1 млр долларов.
Сеть кофеен привнесет в проект свой опыт в чайном бизнесе, ритейле и привлечении потребителей. AB InBev займется производством, розливом и дистрибьюцией в национальных торговых сетях. В этом ей поможет хорошо развитая оптовая торговля.
Вкусы будут тщательно отобраны из уже существующих продуктов Starbucks и Teavana. Компании обещают, что покупателям предложат самые натуральные и изысканные вкусы. Teavana хорошо вписался в ассортимент своего владельца. Под этим брендом Starbucks продает горячий и холодный чай, за последние годы его продажи превысили миллиард долларов.
Starbucks не впервые привлекает партнера. Копания уже сотрудничает с PepsiCo в сфере маркетинга и распространения готовых к употреблению Frapuccino. Развивать Teavana им не позволил конфликт интересов — PepsiCo принадлежит бренд Lipton Ice Tea.
У Starbucks есть еще один чайный бренд, Tazo. Покупателям доступны как свежеприготовленные напитки в заведениях сети, так и упакованные продукты: листовой чай, чай в фильтр-пакетах, концентрированный чай.