Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2013 в 15:45

AB InBev ответила рекламой на обвинения в разбавлении пива

Пивовары предположили, что любители пенного напитка перепутали Bud с водой

5

Рекламный "ответ" AB InBev

Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev в ответ на обвинения в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой, запустил рекламную кампанию. Как сообщает BBC, принты появились в 10 газетах США, в том числе в The New York Times и Los Angeles.

Реклама занимает целую страницу, на ней изображена банка воды и слоган, который гласит: «Наверное, по ошибке они выпили это». В тексте, размещенном на плакате отмечается, что это одна из 71 миллиона банок с водой, которые компания АВ InBev пожертвовала американскому Красному Кресту и другим благотворительным организациям по всему миру.

В рекламе отмечается, что во всех других случаях наличие логотипа компании на банке является гарантией высококачественного пива. «Мы не ищем легких путей и не делаем исключений. Никогда», - гласит последняя фраза рекламного текста.

Напомним, несколько дней назад американские любители пива подали иск к Anheuser-Busch InBev, обвинив компанию в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой. В самой пивоваренной компании подобные обвинения называют беспочвенными, отметив, что AB InBev соблюдает все установленные нормы при производстве пива.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.