Рекламный "ответ" AB InBev
Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev в ответ на обвинения в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой, запустил рекламную кампанию. Как сообщает BBC, принты появились в 10 газетах США, в том числе в The New York Times и Los Angeles.
Реклама занимает целую страницу, на ней изображена банка воды и слоган, который гласит: «Наверное, по ошибке они выпили это». В тексте, размещенном на плакате отмечается, что это одна из 71 миллиона банок с водой, которые компания АВ InBev пожертвовала американскому Красному Кресту и другим благотворительным организациям по всему миру.
В рекламе отмечается, что во всех других случаях наличие логотипа компании на банке является гарантией высококачественного пива. «Мы не ищем легких путей и не делаем исключений. Никогда», - гласит последняя фраза рекламного текста.
Напомним, несколько дней назад американские любители пива подали иск к Anheuser-Busch InBev, обвинив компанию в разбавлении пива Budweiser и других алкогольных напитков водой. В самой пивоваренной компании подобные обвинения называют беспочвенными, отметив, что AB InBev соблюдает все установленные нормы при производстве пива.