Американский ритейлер Abercrombie & Fitch принял решение прервать многолетнюю традицию нанесения фирменного логотипа компании на одежду, предназначенную для продажи на рынке США, пишет газета Chicago Tribune.
В компании такое решение объясняют тем, что в последнее время американцы потеряли интерес к бренду, подростки предпочитают одеваться в более дешевых магазинах, таких как Forever 21, Inditex в Zara и H & M.
Abercrombie пытается обновить свой имидж, в связи с этим компания расширила ассортимент товара, а также снизила цены, чтобы вновь привлечь внимание американских подростков. При этом, как отмечают в компании, для рынков за пределами США коллекции одежды останутся прежними.
По итогам второго квартала текущего года чистые продажи Abercrombie & Fitch снизились на 6% до 890,6 млн долларов, а сопоставимые продажи сократились на 7%, что на 4,1% больше, чем ожидали аналитики.