Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2014 в 12:30

Abercrombie & Fitch откажется от лого на одежде

Ритейлер выбрал странный способ привлечь покупателей

 

Американский ритейлер Abercrombie & Fitch принял решение прервать многолетнюю традицию нанесения фирменного логотипа компании на одежду, предназначенную для продажи на рынке США, пишет газета Chicago Tribune.

В компании такое решение объясняют тем, что в последнее время американцы потеряли интерес к бренду, подростки предпочитают одеваться в более дешевых магазинах, таких как Forever 21, Inditex в Zara и H & M.

Abercrombie пытается обновить свой имидж, в связи с этим компания расширила ассортимент товара, а также снизила цены, чтобы вновь привлечь внимание американских подростков. При этом, как отмечают в компании, для рынков за пределами США коллекции одежды останутся прежними.

По итогам второго квартала текущего года чистые продажи Abercrombie & Fitch снизились на 6% до 890,6 млн долларов, а сопоставимые продажи сократились на 7%, что на 4,1% больше, чем ожидали аналитики.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.