ГК «Абрау-Дюрсо» планирует открыть сеть гастрономических баров в крупнейших городах РФ и выйти в ближайшее зарубежье под брендом «1870 by Abrau-Durso», сообщает «Коммерсант».
Возможное количество заведений под новым брендом, инвестиции и регионы в «Абрау-Дюрсо» не раскрыли. Концепция новых заведений должна быть схожа с рестораном «1870 Wine & Food Bar» в Геленджике. Однако под каждую территорию планируется находить оптимальное решение.
В настоящее время компания ищет топ-менеджера, которому предстоит разработать стратегию и заниматься развитием сети гастрономических баров. В его обязанности также войдет поиск и аренда помещений, работа с проектировщиками, дизайнерами и подрядчиками, запуск объектов и вывод точек на окупаемость.
По мнению экспертов рынка, рестораны до сих пор неохотно работают с российским вином, а «Абрау-Дюрсо» тяжело войти в премиальные заведения со своей основной линейкой. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в открытие от $1,5−2 тыс. на 1 кв. м общей площади. По его мнению, на российском ресторанном рынке есть потребность в доступных заведениях с единой концепцией, ориентированных на вино.
Это не первая попытка «Абрау-Дюрсо» построить сеть ресторанов. Предыдущий проект «Дюжина: устрицы & вино» стартовал в Москве в 2018 году, всего планировалось запустить 15 заведений, однако свернулся весной 2020 года, в том числе из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19.