Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2019 в 10:00

Accenture Interactive поглотит Droga5

Компания договорилась о покупке одного из известнейших креативных агентств

1

Accenture Interactive покупает знаменитое креативное агентство Droga5. Сделка ускорит пересмотр традиционной модели взаимоотношений с агентствами, говорится в официальном сообщении.

Принципиальная договорённость о покупке уже достигнута. Сторонам осталось уладить формальности, в том числе решить вопрос с антимонопольным регулированием. Финансовые детали сделки не раскрываются.

Droga5 основано в 2006 году, в его штате 500 человек в Лондоне и Нью-Йорке. Дэвид Дрога, основатель агентства, останется его креативным президентом, а Сара Томпсон — глобальным CEO.

Для Accenture Interactive это крупнейшее поглощение с момента создания компании.

Международная консалтинговая компания Accenture не новичок на рекламном рынке. Ее подразделение Accenture Media Management (AMM) уже давно помогает брендам оценивать эффективность рекламных размещений и является крупнейшим игроком в области консалтинга и аудита медиазакупок как на глобальном уровне, так и в России.

Брайан Виппл, глава Accenture Interactive (слева) и Дэвид Дрога, основатель и креативный президент Droga5 (справа)

Другое подразделение Accenture Interactive — это на данный момент крупнейшая digital-сеть по версии AdAge Agency Report 2018 и крупнейшее агентство по версии The Drum. Именно подразделение Accenture Interactive было одним из самых активных покупателей в рекламном бизнесе за последние пять лет.

Первая рекламная сделка Accenture Interactive, с компанией в области дизайна и создания цифровых продуктов Fjord, состоялась еще в 2013 году, но поворотным моментом считают поглощение креативного агентства Karmarama в 2016 году.

Затем было куплено множество digital, креативных и аналитических агентств: Monkeys, Altima, Kolle Rebbe, New Content, Meredith Xcelerated Marketing (MXM), SinnerSchrader, Kunstmaan, The Monkeys, MATTER, Wire Stone, Kaplan (CRM), Rothco и Media Hive. Частью Accenture Interactive даже стала студия Mackevision, которая разрабатывала спецэффекты для сериала «Игра престолов».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.