Accenture Interactive покупает знаменитое креативное агентство Droga5. Сделка ускорит пересмотр традиционной модели взаимоотношений с агентствами, говорится в официальном сообщении.
Принципиальная договорённость о покупке уже достигнута. Сторонам осталось уладить формальности, в том числе решить вопрос с антимонопольным регулированием. Финансовые детали сделки не раскрываются.
Droga5 основано в 2006 году, в его штате 500 человек в Лондоне и Нью-Йорке. Дэвид Дрога, основатель агентства, останется его креативным президентом, а Сара Томпсон — глобальным CEO.
Для Accenture Interactive это крупнейшее поглощение с момента создания компании.
Международная консалтинговая компания Accenture не новичок на рекламном рынке. Ее подразделение Accenture Media Management (AMM) уже давно помогает брендам оценивать эффективность рекламных размещений и является крупнейшим игроком в области консалтинга и аудита медиазакупок как на глобальном уровне, так и в России.
Другое подразделение Accenture Interactive — это на данный момент крупнейшая digital-сеть по версии AdAge Agency Report 2018 и крупнейшее агентство по версии The Drum. Именно подразделение Accenture Interactive было одним из самых активных покупателей в рекламном бизнесе за последние пять лет.
Первая рекламная сделка Accenture Interactive, с компанией в области дизайна и создания цифровых продуктов Fjord, состоялась еще в 2013 году, но поворотным моментом считают поглощение креативного агентства Karmarama в 2016 году.
Затем было куплено множество digital, креативных и аналитических агентств: Monkeys, Altima, Kolle Rebbe, New Content, Meredith Xcelerated Marketing (MXM), SinnerSchrader, Kunstmaan, The Monkeys, MATTER, Wire Stone, Kaplan (CRM), Rothco и Media Hive. Частью Accenture Interactive даже стала студия Mackevision, которая разрабатывала спецэффекты для сериала «Игра престолов».