Иллюстрация Acer
Тайваньский производитель электроники Acer запустил первую в своей истории международную маркетинговую кампанию, направленную, в первую очередь, на привлечение европейской, ближневосточной и африканской аудитории к собственным продуктам.
Кампания, получившая название «A Touch More» («Больше возможностей в ваших руках»), была разработана в сотрудничестве с креативным агентством Havas Worldwide (Дюссельдорф/Амстердам) и медиаагентством ZenithOptimedia (Лондон).
Одна из основных задач кампании - подчеркнуть исключительную привлекательность и удобство устройств с возможностями сенсорного и обычного управления от компании Acer, которые делают эти устройства более приспособленными для решения повседневных задач современного пользователя.
Комплекс маркетинговых мероприятий будет сосредоточен на рекламе новейшей продукции компании Acer: сенсорных ультрабуков, устройств-трансформеров и планшетов серий Aspire и Iconia, сообщили в компании.
«Кампания основана на базовых ценностях нашего бренда: стремлении узнавать новое, быть прогрессивными и служить людям. Этим всесторонним маркетинговым мероприятием мы хотим вызвать у покупателей желание использовать устройства более разумно, просто, стильно, классно - получить больше от технологий», - заявил Хайо Блинен, вице-президент по маркетингу компании Acer в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.