Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

UPD: Россияне завоевали 30 наград на ADCE Awards 2019

К сожалению, среди них только всего два золота

2

Международный конкурс в области рекламы и дизайна ADCE Awards 2019 вновь объединил на большом фестивале в Барселоне представителей рекламы, креатива и дизайна.

Взять золото из россиян удалось только агентству Possible и молодым креаторам, девять проектов получили серебро, а 19 — nomination (аналог бронзы на других фестивалях).

По итогам конкурса, в рейтинге стран-участниц Россия заняла второе место, уступив по количеству наград Германии.

Александр Алексеев, президент ADCR, креативный директор Serviceplan, руководитель направления Дизайн и Реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ:

Мы номер два, поэтому стараемся больше. Россия снова, уже во второй раз, стала второй страной по количеству наград на ADC*E Awards. На этот раз с небольшим отставанием от Германии, 39:30. Похоже на сложившийся тренд.

Первое поколение рекламистов верит в реванш и старается передать лучшее своим студентам и сотрудникам. Среднее поколение наконец вошло в силу: нашло своих клиентов-единомышленников и развивается вместе с ними. Новое поколение вообще не может делать плохую рекламу, не для того они это поприще выбирают. Все вместе стараются больше и больше, чтобы создавать рекламу, нестыдную для показа своим друзьям и родным, по заветам Дэвида Огилви.

Считается, что шортлисты и бронза — это уже объективное достижение, а серебро и золото во многом лотерея, зависящая от настроя жюри. У нас номинаций 19, против 15 у Германии. У немцев зато 12 золотых наград, а у нас пока 2. Чего нам не хватило? Простоты идеи? Точности формы ее воплощения? Но явно не актуального проявления бренд-активизма, тут работы из России на высоте.

Следующая планка: повысить качество реализации, чтобы номинации доигрывались в награды. Если нужно делать креатив в России — никогда ещё не было времени лучше, чем сейчас. Если нужно как можно быстрее привлечь к бизнесу внимание необычным и поэтому заметным рекламным образом. Если нужно добиться сверхпланового вовлечения в бизнес-предложения. Если нужно проявить себя на улицах и в интернет-среде. Здесь и сейчас, мы стараемся больше.

Перед тем, как мы расскажем вам о российских победителях фестиваля, стоит отметить и гран-при. Оно оказалось достаточно предсказуемым — триумфатором ADCE 2019, как и многих других фестивалей этого года, стал кейс Viva La Vulva от Libresse и AMVBBDO.

Золото

Interactive & Mobile

Websites

Digital Marketing Conference

Клиент: Digital Marketing Conference
Агентство: Possible Moscow

European Student & Young Creative

Подкатегория European Student — Creative Ideas

Collection, inspired by law

Анастасия Хижик, Даниил Смирнов, Евгений Пахомов

Серебро

Print & Outdoor

Poster Advertising

Koshogo

Клиент: Kloop
Агентство: Leo Burnett Moscow

Poster Advertising

Tis is Yota

Клиент: Yota
Агентство: Friends Moscow

Mailings (oneto-one printed campaigns / mailings)

Beware of Bots

Клиент: Skillbox
Агентство: Possible Moscow

Graphic Design

Illustration and Photography

Bergen

Клиент: Bergen
Агентство: Depot

Motion Graphics

Sila Sveta for Times Square EDITION

Клиент: EDITION Hotels
Агентство: Sila Sveta

Any other

Te Navigate Poster

Клиент: McDonald`s
Агентство: Leo Burnett Moscow

Promotions & New Media

Promotions (Campaigns for promotion sales)

AI Versus

Клиент: TV Rain
Агентство: Voskhod

Integration & Innovation

Social Responsibility Campaigns — Brands

Forte Femme

Клиент: ForteBank
Агентство: Voskhod

Public Service & Charity Campaigns

Koshogo

Клиент: Kloop
Агентство: Leo Burnett Moscow

Nominations

Film&Radio

Online/Viral Videos

Koshogo

Клиент: Kloop
Агентство: Leo Burnett Moscow

Print&Outdoor

Poster Advertising

Bushe

Клиент: Bushe
Агентство: Suprematika

Poster Advertising

Layered

Клиент: Ural Music Night
Агентство: Voskhod

Poster Advertising

Te Navigate Poster

Клиент: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow

Interactive & Mobile

Websites

I type NY

Клиент: Groznov
Агентство: Groznov

Social Media Campaigns

Russian Yoga School

Клиент: Committee Against Torture
Агентство: Zebra Hero

Social Media Campaigns

Tis is Yota

Клиент: Yota
Агентство: Friends Moscow

UX/UI Design

Nauxui.com the worst UX website ever

Клиент: Veeam
Креатив: Veeam

Any Other

Beware of Bots

Клиент: Skillbox
Агентство: Possible Moscow

Any Other

Putin turns on the Rain

Клиент: TV Rain
Агентство: Voskhod

Any Other

AI Versus

Клиент: TV Rain
Агентство: Voskhod

Graphic Design

Graphic Communication

Aquality

Клиент: Self Club
Агентство: Depot

Spatial / Experiential Design

Our Sea

Клиент: Bloknot Anapa
Агентство: Possible Moscow

Promotions & New Media

Ambient Media (Campaigns in public spaces)

Beware of Bots

Клиент: Skillbox
Агентство: Possible Moscow

Integration & Innovation

Integrated Campaigns

Where You Belong

Клиент: Utair Airlines
Агентство: Friends Moscow

Social Responsibility Campaigns — Brands

Kvartiroteka

Клиент: IKEA
Агентство: Instinct

Best Use of Technology

Putin turns on the Rain

Клиент: TV Rain
Агентство: Voskhod

Best Use of Technology

AI Versus

Клиент: TV Rain
Агентство: Voskhod

Best Use of Technology

Utair «Dream Destination Experiment»

Клиент: Utair Airlines
Агентство: Friends Moscow

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.