Sostav.ru

ADCR Awards 2022 объявил состав жюри

Успейте подать работы на российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы до 25 августа

Партнёрский материал

Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса. Лучшие работы дизайна и рекламы России определят более 30 экспертов. Конкурс продолжает оказывать поддержку локальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.

Блок Advertising: живая оценка от ярких экспертов

Жюри проводит оценку работ: Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation, Interactive & Mobile (номинации по продвижению компаний в соцсетях).

Состав жюри:

  • Антон Мельников, председатель жюри, Chief Creative Officer emg
  • Александра Новохацкая, креативный директор студии «Яндекса» 7.47
  • Василий Губин, креативный директор «Leo Burnett Москва»
  • Артем Синявский, ССО Marvelous Agency
  • Евгения Арабкина, Executive Creative Director Serviceplan
  • Владимир Гарев, Chief New Business Officer Grape
  • Сергей Бисенбаев, Associate Creative Director Slava
  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow
  • Никита Ершов, управляющий партнёр «КБ-12»
  • Тимур Абдюшеев, креативный директор Friends Moscow
  • Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia
  • Артур Мирошниченко, Associate Creative Director Instinct
  • Иван Дергачев, управляющий партнёр The Clients

Конкурс ADCR Awards направлен на профессионалов в сфере рекламы и дизайна. Кадровый потенциал креативной индустрии остаётся по-прежнему сильным, несмотря на релокацию специалистов в течение последних нескольких месяцев.

Сандра Капчиц, CEO of Havas Creative Group Russia:

По некоторым данным, в креативной индустрии в России работает около 2,5 миллионов человек, что немало. Лично я не думаю, что мы потеряли значительный процент этих людей. Вовсе нет. Российские креативщики часто находились в статусе digital nomads последние 6−7 лет, особенно зимой, продолжая работать на отечественный рынок. Отчасти мы наблюдаем эту тенденцию снова. COVID также научил нас удалённой работе без потери эффективности, и показал, что фактическое местоположение человека может не быть проблемой. В конце концов, мы работаем в сфере коммуникаций, и если мы умеем правильно выстраивать коммуникацию между командой и клиентами, то качество нашего продукта останется неизменным. Если человек чувствует себя более энергичным, вдохновлённым и счастливым в каком-то месте и это, как следствие, повышает качество его работы, продукта, то я только за.

Блок Design: точный взгляд на работы

В Design будут оценены проекты по направлениям: Print & Ooutdoor, Design, Interactive & Mobile (продуктовые номинации — сайты и приложения).

Состав жюри:

  • Евгения Струк, председатель жюри, креативный директор Depot Branding Agency.
  • Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika
  • Ольга Панькова, леттерер и дизайнер шрифта «БюроБукв»
  • Владимир Федосеев, креативный директор Otvetdesign, управляющий партнёр Illan Communications
  • Александра Королькова, арт-директор Paratype
  • Катя Даугель-Дауге, арт-директор ESH Gruppa
  • Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio
  • Константин Фролов, ведущий дизайнер дизайн-бюро «Щука»
  • Александра Логиневская, дизайн-директор «Азбука Вкуса»
  • Александр Некрасов, арт-директор Redo Bureau
  • Мила Силенина, соосновательница и арт-директор дизайн-студии Holystick
  • Артём Матюшкин, основатель и арт-директор Non-Objective
  • Свят Вишняков, арт-директор Design Studio

Ирина Кошелева, арт-директор, сооснователь Tuman Studio:

Я думаю, что в этом году важно подойти к оценке работ деликатно. Мир перевернулся, и становится особенно важно помогать, поддерживать, делиться опытом.

Блок Young & Students: открытые эксперты для амбициозных проектов

По решению президента клуба Александра Алексеева, руководителя направления «Дизайн и реклама» НИУ ВШЭ, оценивать работы в этом году будут:

  • Олег Туманов, куратор курса Concept & Create «Академии коммуникации Wordshop»
  • Лена Дернова, куратор курсов MADS concepting
  • Дмитрий Алексеенко, куратор направления «Бренд-дизайн» Высшая Школа Брендинга
  • Антон Молодцов, стратегический директор Arena, основатель Ferma
  • Юлия Степанова, графический дизайнер, куратор и преподаватель программ БВШД
  • Василий Подтынников, арт-директор Magic Camp

Работы принимаются на официальном сайте конкурса до 25 августа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.