Российский клуб арт-директоров (Art Directors Club Russia, ADCR) выпустил первый трендбук — отчётный сборник, обобщающий итоги седьмого конкурсного сезона от локального и международного жюри клубов арт-директоров, а также публикации за 2021 год, подготовленные при участии резидентов ADCR. Пилотный выпуск Trendbook ADCR опубликован на индустриальном контент-портале Adpass.
Перенимая опыт международных фестивалей, организаторы ADCR Awards решили подвести итоги года в формате креативного дайджеста. Таким способом конкурс и клуб представляет достижения резидентов ADCR российскому креативному сообществу.
В трендбуке ADCR представлено два блока:
- Casebook ADCR 2021 — обзор золотых победителей седьмого конкурсного сезона. Работы, получившие не только индустриальное внимание, но и мировое признание на уровне европейского креативного сообщества.
- Art Directors Club Russia — тренды от резидентов клуба. Раздел включает cерию публикаций, в которых российские креаторы рассказывают о том, как сейчас меняются реклама и дизайн.
ADCR был создан в 2004 году как локальное представительство европейской лиги клубов ADC Europe. Он объединяет ведущих представителей индустрии рекламы и дизайна. под эгидой клуба проводится профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы — ADCR Awards.