Один из главных профессиональных конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива объявил о старте приема работ. При ранней подаче до 10 июня участникам предоставляется 20% скидка. ADCR Awards — конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России (ADCR). Он входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР.
В 2019 году ADCR отмечает 15 лет со дня создания и 5 лет с момента ребрендинга и перезапуска конкурса ADCR Awards.
Александр Алексеев, президент ADCR:
Победа в ADCR Awards — это запуск сразу на две орбиты. Вы получаете известность сначала в России, а через месяц — в Европе, а значит, и во всем мире.
Наши золотые призеры будут совершенно бесплатно участвовать в топовом международном конкурсе ADCE Awards. Такой космический лифт (а также весомые скидки для всех победителей) не даст ни один конкурс.
До 20 августа участники могут подать работы в 7 основных категориях:
- Film & Radio;
- Print & Outdoor;
- Interactive & Mobile;
- Design & Craft;
- Promotions & New Media;
- Integration & Innovation;
- Young & Students (молодые креаторы до 28 лет).
Конкурс состоит из нескольких этапов: регистрация и подача работ, онлайн-просмотр жюри, офлайн-голосование и церемония награждения.
В состав жюри входят лидеры креативной индустрии, члены клуба ADC Russia — представители рейтинга AdPeak.
Имена победителей станут известны на торжественной Церемонии награждения. Призеры в категории Grand Prix, Gold по традиции получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.
В 2018-ом в конкурсе за победу состязались более 130 специалистов, подано было свыше 400 работ.
ADCR с момента создания входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества. Ребрендинг в 2015-ом оказал положительное влияние на развитие Клуба и ознаменовал начало новой эпохи ADCR.
Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства «Супрематика»:
Айдентику для ADCR Awards мы делаем уже в пятый раз. Делать каждый год дизайн для одного мероприятия не то чтобы сильно интересная задача. Это чертовски сильно интересная задача. И это чистое поле для экспериментов. Сдавая концепт, вздохнув, можно лишь подумать: «Что ж в следующем году придумать, если в этом так тяжело идеи шли».
Повторюсь, после обновления клуба мероприятие проводится в пятый раз. И мы подумали, почему бы не сосредоточиться на этом. И сделать в пять раз больше постеров, в пять раз больше типографики, в пять раз больше упоминаний конкурса. Да вообще всего в пять раз больше.