Корейская киносеть CGV выходит на российский рынок совместно с ADG Group братьев Печерских. Стороны создают совместное предприятие для управления кинопоказами в кинотеатрах ADG, сообщает «Коммерсант».
Предприятие, управляющее кинопоказом в 33 из 39 кинотеатров ADG, будет работать под брендом CGV. У CGV будет 70% проекта, у ADG – 30%, уставной капитал совместного предприятия составит 30 млн долларов.
В совместном предприятии CGV будет отвечать за операционную деятельность и «ключевые элементы стратегии развития сети в России». ADG, в свою очередь, займется «локальной спецификой бизнеса и соответствием качества проекта тем принципам и требованиям, которые заложены в концепцию сети районных центров».
Первые кинотеатры «Ангара» и «Будапешт» откроются в конце следующего года, остальные — в течение 2019 года. Концепцию кинотеатров разработает проектная группа CGV и ADG — это будут небольшие залы с высокой заполняемостью и «домашней» атмосферой.
«С приходом CJ CGV в проект нам больше не нужно объяснять потенциальным арендаторам, что мы предлагаем не просто площади, а качественно новый формат ритейла, гарантирующий постоянную аудиторию и ее ежедневное внимание», - сообщил управляющий партнер ADG Group Григорий Печерский
Совместное предприятие позволит компаниям снизить риски при выходе на новый рынок, говорят в ADG. Компания планирует быстро наращивать сеть и к 2020 году управлять 10 тыс. экранов по всему миру.
Девелоперская ADG Group Григория и Михаила Печерских три года назад выкупила у мэрии Москвы 39 старых советских кинотеатров за 9,6 млрд руб.: «Прага», «Родина», «Баку», «Киргизия» и другие. Компания обязалась преобразовать эти объекты в районные центры нового формата, сохранив в них кинопоказ. В них также будут магазины, рестораны, детские зоны и др. Здания требуют полной перестройки, строительные работы начались весной. Компания долго искала партнера для кинопоказа, обсуждая разные варианты с российскими и зарубежными игроками.