Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2021 в 16:00

Unilever, Adam & Eve и Havas рассчитают свой углеродный след от рекламы

AdGreen запустила калькулятор для подсчёта выбросов углекислого газа. Предварительно на участие зарегистрировались более 130 компаний

AdGreen (представлена APR, Google, Havas, IPG, dentsu, Publicis и другими компаниями) запустила бесплатный калькулятор выбросов CO2 от создания рекламных кампаний, включая поездки, топливо, питание и материалы. Инструмент призван помочь отрасли снизить количество выбросов до нуля к 2030 году. Для использования калькулятора уже зарегистрировались более 130 компаний, включая Unilever, Adam & Eve и Havas, сообщает The Drum.

Инструмент позволит на всех этапах производства отслеживать наибольшее число выбросах в разных районах. AdGreen профинансировала проект за счёт сбора 0,25%, введенного в июне. По словам Джо Кумбса, директора проекта, информация, полученная при помощи этого калькулятора, поможет компаниям принимать взвешенные решения насчёт сокращения выбросов углекислого газа, а также повысит уровень осведомлённости в этом вопросе. AdGreen опубликует собранные данные в годовом отчёте в следующем году.

Инструмент был создан на основе калькулятора углерода, используемого в теле- и киноиндустрии — в 2011 году его запустило подразделение Bafta, занимающееся вопросами устойчивого развития — Albert. Специалисты AdGreen последние 10 лет учились у Albert и развивали собственный проект. Alchemy Digital разрабатывали калькулятор вместе с командой разработчиков Albert. Кроме того, в ближайшие годы AdGreen планирует ввести систему сертификации, чтобы поощрить компании с наименьшим числом выбросов углерода.

Это не первая общественно значимая инициатива, которую поддержали крупные бренды и рекламные агентства. Ранее компании, включая McCann, Publicis, Havas и dentsu, подписали стандарты, разработанные Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking, IARD). Новые правила призваны защитить детей и подростков от пропаганды спиртных напитков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.