Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2023 в 10:15

Adidas отказался от претензий к Black Lives Matter из-за трёхполосного логотипа

Ранее спортивный бренд потребовал не регистрировать товарный знак организации

4

Производитель спортивной одежды и обуви adidas решил отказаться от претензий к фонду общественного движения Black Lives Matter (BLM), который подал заявку на регистрацию логотипа с тремя параллельными полосами. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник, близкий к компании.

По словам собеседника агентства, руководство adidas опасается, что действия бренда будут истолкованы как возражения против самой идеи движения BLM, поддерживающего афроамериканцев.

На этой неделе adidas обратился в Управление по патентам и торговым знакам США с требованием отклонить заявку на логотип с изображением трёх чёрно-жёлтых параллельных полос, который регистрирует фонд BLM.

Причиной стал дизайн эмблемы, которая, как ранее отмечали в adidas, будет ассоциироваться с собственным логотипом бренда и «может ввести общественность в заблуждение».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.