Немецкая компания Adidas рассматривает возможность передачи своего российского подразделения иностранному инвестору. Это позволит перезапустить около 100 наиболее прибыльных магазинов в новом формате, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Adidas, как и другие глобальные компании, объявил о приостановке работы в России и временном закрытии розничных магазинов в марте 2022 года. В октябре компания приняла решение окончательно свернуть бизнес в стране. Пока российский Adidas поддерживает деятельность, сдав часть офисных и складских помещений в субаренду.
Старший директор СОRE.XP Марина Малахатько полагает, что Adidas нецелесообразно сохранять аренду неработающих площадок, а продажа подразделения стороннему инвестору может привести к изменению названия магазина, а также переходe на поставки товаров через партнёров.
По аналогичному пути пошел, например, Reebok. Российское подразделение бренда перешло турецкому холдингу FLO Retailing, магазины переименованы в Sneaker Box и стали мультибрендовыми.