Sostav.ru
13.04.2015 в 15:40

adidas пробежится по спальным районам

adidas и TBWA запустили масштабную беговую акцию

3

Фото с сайта moscowmarathon.org/ru

 

Новая кампания бренда спортивных товаров adidas запущена в рамках масштабного и ежегодного бегового соревнования – «Московского марафона-2015». Акция adidas, которая была разработана совместно с агентством TBWA\Moscow, закончится 20 сентября «вручением» главного приза – собственным беговым домом adidas, который получит район-победитель.

Помимо главного презента adidas открывает 24 беговых клуба adidas runclub (по количеству районов Москвы), привлекает к акции известных личностей (певица Корнелия Манго и актриса Лиза Арзамасова, к примеру, поздравили победителей первого забега, состоявшегося 12 апреля) и создает сообщества в соцсетях, где жители районов-участников забега общаются и назначают совместные пробежки (найти их можно через хэштеги #разбудирайон, #разбуди(название района), #разбудиБутово).

Напомним, что соревнование по бегу с участием любителей и профессиональных спорстменов, как раз вдохновляющий любителей (по одному профессиональному спортсмену на каждый район), проводится ежегодно с 2013 года. Маршрут марафона проложен по центральным улицам и набережным города. Его участники должны пробежать марафонскую дистанцию и забег-спутник на 10 км.

Организатор забега – АНО ЦПСМ «Московский марафон» (при поддержке Правительства Москвы и Департамента физической культуры и спорта города Москвы).

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.