Немецкая компания Adidas договорилась о продаже бренда Reebok американской компании Authentic Brands Group. Сумма сделки составила €2,1 млрд, ее планируют закрыть в первом квартале следующего года, сообщается в пресс-релизе компании.
Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. Однако сделать бренд высокорентабельным компании не удалось. Компания получила прибыль в 2019 году, но уже в 2020 выручка Reebok снизилась на 42%.
Маркетинговая компания Authentic Brands Group была создана в 2006 году. В ее активе более 30 брендов, в числе которых Nautica, Forever 21 и Juicy Couture, еженедельный спортивный журнал Sports Illustrated, а также производитель теннисного снаряжения Prince.
Adidas задумалась о продаже Reebok в октябре прошлого года. Среди возможных покупателей рассматривались американская VF Corp., владеющая брендами Timberland и North Face, и китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta International Group Holdings. В феврале компания выступила с официальным заявлением о намерении продать бренд.