Агентство Adlabs (входит в группу АДВ ) анонсировало запуск карты технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Приём заявок на участие в карте продлится до 30 июня 2023 года. Как сообщили Sostav в Adlabs, проект реализуется при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и исследовательской компании Data Insight.
Заявки принимаются от компаний, которые занимаются разработкой и внедрением собственных IT-решений для продвижения брендов и селлеров на торговых онлайн-площадках. «На карту включаются только те сервисы, которые предлагают автоматизацию процессов. Для верификации блоков приглашены ведущие эксперты в каждой нише», — отметили в Adlabs.
Создатели проекта рассчитывают, что он поможет участникам рынка выбирать партнёров на всех этапах воронки продаж, а также «находить точки роста для бизнеса среди растущей аудитории маркетплейсов и площадок онлайн-ритейлеров».
В агентстве пояснили, что структура карты будет разделена на несколько ключевых блоков:
- контент: технологии хранения, дистрибуции, создания и оптимизации контента (карточек товаров, отзывов, визуального контента и др.).
- интеграционные решения: технологические сервисы, которые по API интегрируют бренд и селлера с одним или несколькими маркетплейсами и/или онлайн-ритейлерами для оптимизации бизнес-процессов.
- логистика: технологические сервисы, которые оптимизируют логистику, хранение, сборку и обработку заказов.
- реклама и аналитика: сервисы аналитики и автоматизации продаж на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Инструменты для внутренней и внешней аналитики продаж, выявления прибыльных товаров, автоматизации управления ассортиментом, анализа спроса и поиска ниш, SEO-оптимизации, управления ценообразованием.
Надежда Шилова, генеральный директор Adlabs, сопредседатель комитета АРИР по Performance Marketing и смежным рынкам:
Мы уверены, что побеждать в ближайшее время будет тот, кто выстроит максимально эффективное управление факторами, влияющими на успех в маркетинге и продажах для брендов и селлеров. Для этого нужны технологии, которые помогут автоматизировать работу. На сегодняшний день ещё никто из игроков рекламного рынка не объединил технологические продукты по работе с маркетплейсами и площадками онлайн-ритейлеров в отдельную карту. И чтобы облегчить игрокам рынка навигацию среди ключевых технологических инструментов, мы и придумали наш проект.
Фёдор Вирин, партнёр Data Insight:
Любая подобная карта полезна для рынка. Это образовательный инструмент для многих компаний, и всегда работает на рост рынка. Интерактивная реклама сегодня опять находится в фазе быстрого роста, драйвером которой является реклама на торговых площадках. Технологических решений для этой рекламы в России немного, их развитие — ключевой фактор роста рынка.
Борис Омельницкий, президент АРИР:
Для АРИР исследования и обзоры рекламных инструментов стали неотъемлемыми элементами в достижении главной цели — стимулировании роста рынка интернет-рекламы. Мы готовы поддерживать инициативы и проекты, направленные на развитие этого сегмента. Карту, которую Adlabs подготовит при нашей поддержке, в дальнейшем планируем использовать как часть экосистемы перформанс-маркетинга. Это поможет максимально подробно раскрыть блок с технологиями по работе с маркетплейсами и площадками онлайн-ритейлеров.