Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2019 в 12:05

Locomizer стал партнером AdMetrix

Данные британского стартапа позволят измерить объемы пешеходной аудитории наружной рекламы

2
Фото с сайта locomizer.com

Компания Locomizer стала одним из поставщиков геолокационных данных для AdMetrix. Информация, предоставленная британским стартапом в рамках сотрудничества, позволит измерять объемы пешеходной аудитории в сегменте наружной рекламы.

Благодаря данным Locomizer удалось значительно повысить точность замеров, отметил генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков. Данные участвуют во всех новых рейтингах по 2018 году и будут использоваться как минимум до конца 2019 года. «Решая задачи определения автомобильных и пешеходных потоков, мы закупаем данные у нескольких поставщиков. Обезличенные количественные GPS-данные, агрегированные и обработанные алгоритмами Locomizer, дают нам ясную динамичную картину о пешеходном трафике на всей территории Москвы и Московской области», — подчеркнул глава компании.

Стартап Locomizer, созданный кандидатом биологических наук Алексеем Поляковым и его тезкой, экспертом в области информационных технологий Алексеем Поляковым, сотрудничает с ведущими мировыми компаниями в области маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы. Например, рекламная кампания, созданная Posterscope с использованием технологии Locomizer, стала победителем профессиональной британской премии Clear Channel’s Outdoor Planning Award в номинации «Лучшее использование данных и инсайтов».

«Поведение человека в пространстве можно просто наблюдать при помощи GPS-технологии, встроенной в мобильные устройства, которые всегда с собой. Эти данные доступны через агрегаторы данных с мобильных приложений. Но анализ и классификация поведения на их основе, а также определение динамических горячих точек для разных поведенческих классов — это сложный научный и технологический процесс. Мы не ходим в ближайший кинотеатр и не едим в ближайшем первом попавшемся ресторане. Наш мозг проделывает сложные расчеты, которых мы не замечаем, при выборе мест пребывания. Этим и уникален Locomizer, который создал технологию для расшифровки поведенческого кода, проделывающую такие же расчеты, как и мозг, но на компьютерных серверах», — говорит CEO Locomizer Алексей Поляков.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.