Sostav.ru
28.03.2023 в 13:08

«Расвэро» и Sunlight Outdoor подключили цифровой инвентарь к мониторингу Admetrix

Клиентам компании станут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасаду в Москве

С марта 2023 года к мониторингу 100% эфира Admetrix подключили весь свой цифровой инвентарь операторы «Расвэро» и Sunlight Outdoor. Теперь индустриальный измеритель out-of-home станет поставлять рынку данные по 1006 экранам стандартных форматов и 31 медиафасаду в Москве. Об этом Sostav сообщили в группе компаний Mediascope, в которую Admetrix входит с 2021 года.

«Партнёрство c «Расвэро» и Sunlight Outdoor — ещё один шаг к прозрачности рынка, который значительно расширяет возможности рекламодателей, операторов и рекламных агентств и позволяет отследить любую рекламную кампанию в столичном регионе», — отметили в компании.

Как пояснили в Mediascope, с апреля все подписчики мониторинга Digital-OOH Admetrix смогут подтвердить своё размещение с помощью расширенной эфирной справки, включающей в себя количество выходов рекламы и объём эфира рекламной кампании, распределение выходов по суткам внутри отчётного периода и по часам внутри суток.

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

Как и прежде, мы продолжаем курс на прозрачность OOH-рынка. В рамках данного партнёрства цифровой сегмент наружной рекламы в Москве становится надёжной, измеряемой и проверяемой площадкой для размещения рекламы.

Светлана Войтенко, коммерческий директор «Расвэро»:

Прозрачность и понятность наружной рекламы крайне важна. Рекламодателю необходимо быть уверенным в том, что сообщение дошло до потенциальной аудитории в нужном количестве и качестве. Мы рады, что данный проект мониторинга позволяет это реализовать.

Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor:

Наша компания заявила о желании присоединиться к продукту мониторинга среди первых. Не сразу нам удалось преодолеть технические сложности на этом пути, но мы рады, что завершили нашу интеграцию и данные по выходам на наших форматах будут доступны для рекламодателей. Мы обеими руками за прозрачность на рынке DООН, так как это формирует доверие рекламодателей. Кроме того, понимание трат рекламодателей на наш формат в перспективе одного-двух лет поможет притоку бюджетов в него.

В компании напомнили, что помимо эфирной справки, в Admetrix доступны данные, позволяющие провести полный анализ конкурентной среды, включающий креативы всех рекламных компаний. Данные обновляются еженедельно в клиентском web-сервисе ASAP, в котором можно отслеживать размещения и динамику изменений. Кроме цифровых конструкций «Расвэро» и Sunlight Outdoor, в мониторинге участвуют Russ Outdoor, Gallery , LBL, ЭФИР , INTENTION , RGB Graphics и Insight Media.

Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 года почти половину бюджетов OOH-рекламодатели тратят на Москву, а около 60% из них приходится на цифровые конструкции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.