Индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrixи медиагруппа «РИМ» заключили двухлетний договор о сотрудничестве. Об этом Sostav сообщили в Admetrix.
Там отметили, что в ближайшее время рынку станут доступны полные данные об инвентаре, а также показатели объёмов аудитории рекламных поверхностей оператора наружной рекламы и его партнёрской сети в городах, охваченных измерениями Admetrix.
«Новое партнёрство — очередной шаг к консолидации рынка, развитию индустриальных измерений и уровню их проникновения в сегмент OOH», — подчеркнули в компании, добавив, что медиагруппа «РИМ» с учётом партнёрской сети — второй крупнейший оператор наружной рекламы в России по количеству рекламных конструкций.
«Присоединение «РИМ» к отраслевым измерениям Admetrix увеличит количество рекламных поверхностей, доступных участникам для планирования и анализа рекламных кампаний, а также расчёта аудиторных характеристик (OTS, GRP и Reach&Frequncy) в Казани, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах присутствия компании», — пояснили в Admetrix. В частности, рекламодателям и агентствам станет доступна медиаметрия и данные мониторинга по 85% всего рекламного инвентаря в Казани.
Ильи Шершуков, генеральный директор Admetrix:
Отрасль наружной рекламы растёт высокими темпами, в том числе благодаря активному стремлению операторов повышать доверие рекламодателей через увеличение прозрачности ООН-сегмента. Отрадно, что мы начинаем долгосрочное сотрудничество в этом направлении с медиагруппой «РИМ». Благодаря нашей совместной работе продолжится развитие измерений наружной рекламы в регионах.
Игорь Бажан, директор по маркетингу медиагруппы «РИМ»:
Для нас Admetrix не просто сервис аналитики, это инструмент для объективной оценки ситуации на рынке и основа для принятия важных стратегических решений. Мы не ограничиваемся операторским бизнесом, в составе нашей медиагруппы и баинг, и медиаагентство. Поэтому нам важно видеть показатели инвентаря по всей России в режиме реального времени.
По данным Admetrix, в январе-июле 2023 года объём аудитории наружной рекламы в городах России с населением более 1 млн человек, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, вырос на 19% год к году.