Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2023 в 12:50

Admetrix начнёт измерять аудиторию OOH-конструкций медиагруппы «РИМ»

Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетнее соглашение о сотрудничестве

4

Индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrixи медиагруппа «РИМ» заключили двухлетний договор о сотрудничестве. Об этом Sostav сообщили в Admetrix.

Там отметили, что в ближайшее время рынку станут доступны полные данные об инвентаре, а также показатели объёмов аудитории рекламных поверхностей оператора наружной рекламы и его партнёрской сети в городах, охваченных измерениями Admetrix.

«Новое партнёрство — очередной шаг к консолидации рынка, развитию индустриальных измерений и уровню их проникновения в сегмент OOH», — подчеркнули в компании, добавив, что медиагруппа «РИМ» с учётом партнёрской сети — второй крупнейший оператор наружной рекламы в России по количеству рекламных конструкций.

«Присоединение «РИМ» к отраслевым измерениям Admetrix увеличит количество рекламных поверхностей, доступных участникам для планирования и анализа рекламных кампаний, а также расчёта аудиторных характеристик (OTS, GRP и Reach&Frequncy) в Казани, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах присутствия компании», — пояснили в Admetrix. В частности, рекламодателям и агентствам станет доступна медиаметрия и данные мониторинга по 85% всего рекламного инвентаря в Казани.

Ильи Шершуков, генеральный директор Admetrix:

Отрасль наружной рекламы растёт высокими темпами, в том числе благодаря активному стремлению операторов повышать доверие рекламодателей через увеличение прозрачности ООН-сегмента. Отрадно, что мы начинаем долгосрочное сотрудничество в этом направлении с медиагруппой «РИМ». Благодаря нашей совместной работе продолжится развитие измерений наружной рекламы в регионах.

Игорь Бажан, директор по маркетингу медиагруппы «РИМ»:

Для нас Admetrix не просто сервис аналитики, это инструмент для объективной оценки ситуации на рынке и основа для принятия важных стратегических решений. Мы не ограничиваемся операторским бизнесом, в составе нашей медиагруппы и баинг, и медиаагентство. Поэтому нам важно видеть показатели инвентаря по всей России в режиме реального времени.

По данным Admetrix, в январе-июле 2023 года объём аудитории наружной рекламы в городах России с населением более 1 млн человек, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, вырос на 19% год к году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.