IT-компания Admitad заняла 41-ое место в ежегодном рейтинге работодателей России от hh.ru в категории средних компаний (от 250 до 1000 сотрудников). Из бизнесов этой категории, работающих с маркетинговой отраслью, компания заняла четвёртое место. Что позволило достичь этой позиции, представители компании рассказали Sostav.
Рейтинг ежегодно составляет группа компаний HeadHunter, собирая данные о ключевых работодателях страны. В основу итоговых баллов рейтинга закладываются результаты трёх индексов: HR-анкеты (данные о состоянии HR-процессов внутри компании), внутренней оценки (насколько сотрудники готовы рекомендовать свою компанию другим) и внешней оценки (насколько привлекательной она кажется соискателям).
Все компании соревнуются в своей «весовой категории» по числу сотрудников, и Admitad попала в кластер средних компаний. Сейчас в её команде более 900 специалистов по всему миру, большая часть из которых находится в России. Среди средних компаний в категории «IT и интернет» Admitad заняла 11-ое место, а среди компаний, работающих на маркетинговом и рекламном рынке — 4-ое.
Таких результатов удалось достичь благодаря трансформации в мультипродуктовую компанию и важным шагам по мотивации сотрудников. В 2021 году основатель и CEO компании Александр Бахманн решил распределить 15% акций среди ключевых членов команды. Процесс подготовки к передаче опционов на выкуп акций у первой группы сотрудников, включённых в программу, уже начался.
В Admitad действуют и другие инициативы, которые повышают комфорт и энтузиазм сотрудников. С 2020 года работает «Фонд Помощи», в который может обратиться каждый при форс-мажорной жизненной ситуации и получить компенсацию от компании в $1 000. Также запущен кадровый резерв — программа обучения ключевых специалистов и подготовка их на руководящие позиции в компании. Помимо этого команда активно участвует в челленджах, благотворительных акциях, проводит конкурсы для сотрудников и другие активности.
Также попаданию на высокие позиции в рейтинге способствовал и процесс трансформации, на который компания Admitad за последние 3 года потратила более $30 млн. За счёт приобретения и внедрения бизнесов в новую интернациональную структуру компания ушла от образа монобизнеса в виде партнёрской сети и продолжает создавать глобальную IT-компанию с маркетинговыми и финансовыми сервисами.
За 2021 год партнёры Admitad Affiliate привлекли продажи на $7,8 млрд, в то время как общий объём покупок, привлечённых всеми бизнесами компании, составил $11,6 млрд.
В новую структуру Admitad на данный момент входит восемь B2B- и один B2C-бизнес, которые выросли внутри компании или были приобретены. Они предлагают более 20 решений для привлечения клиентов, создания долгосрочных партнёрских отношений, монетизации контента и аудитории, управления заработанными средствами и бюджетами в рекламных сетях, реализации SmartShopping.