Национальному indoor-оператору Advance Group принадлежит более 1500 рекламных конструкций разных форматов, адресная программа которых охватывает порядка 450 бизнес-центров класса «A+», «А», «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 15 городах России. Среди них есть локации, имеющие особую значимость и являющиеся предметом гордости.
Очередным таким примером стал бизнес-центр «Романов двор», который расположен в непосредственной близости от сердца Москвы — Кремля. Здание присоединилось к адресной программе оператора в мае. На его территории расположились премиальные поверхности Digital Signage 75″, что соответствует высокому статусу бизнес-центра.
Выбор ООО «Алини Инвестментс Б.В» — собственника здания — был сделан в пользу Advance Group на основе уже имеющегося позитивного опыта взаимодействия, который позволил обеим сторонам заключить взаимовыгодный договор на ближайший год с возможностью последующей пролонгации.
Максим Александров, генеральный директор Advance Group:
Многие СМИ называют «Романов двор» одним из лучших бизнес-центров в стране, опираясь на его расположение и повышенный спрос у арендодателей.
Для нас же это очередное важное пополнение к адресной программе, подтверждающее высокий статус компании и доверие со стороны собственников высококлассных бизнес-объектов.