
Оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель. Ее основная особенность – возможность анимации рекламного постера с помощью программы управления подсветкой. Первым клиентом, выкупившим носитель для своего продвижения, стал автобренд Jaguar.
Светодинамическая панель сити-формата размером 1,2х1,8 м позволяет подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения яркой презентации.
В проекте, реализованном для бренда Jaguar, с помощью дополнительной подсветки были выделены логотип клиента, рекламный текст, а также фары изображенного автомобиля. Подсветка данных элементов загоралась в определенной последовательности, притягивая аудиторию.
Создание анимации для нового рекламного носителя может быть практически любой сложности, говорят в компании. В настоящее время Advance Group предлагает программу по 25 бизнес-центрам Москвы, где возможно применение светодинамических панелей. Среди них: «Башня 2000», «Капитал Тауэр», «Новинский Пассаж», бизнес-комплекс «Федерация» (башни «Восток» и «Запад») и др.
Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день адресная программа компании охватывает более 600 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов.