Adventum был выбран основным победителем в двух тендерах по контекстной и таргетированной рекламе и стал партнером компании «Самолет» по продвижению в digital. Агентство займется промотированием девяти объектов жилой и коммерческой недвижимости — от подготовки медиапланов до запуска и оптимизации кампаний.
Группа «Самолет» входит в топ-5 застройщиков России и занимает второе место среди застройщиков Московского региона по объемам реализации. За восемь лет компания вывела 13 проектов на разных стадиях реализации, расширила географию и открыла представительство в Северо-Западном регионе России.
Рита Алыкова, Senior Strategic Account Director Adventum:
Для нас сотрудничество с «Самолетом» — это новый вызов, ведь компанию уже хорошо знают на рынке, а сама по себе сфера недвижимости высококонкурентная. Но мы уверены в своих силах и в том, что наш опыт позволит достичь новых вершин.
Также Алыкова добавила, что в процессе подготовки к тендерам уже была проделана большая работа: анализ знания бренда, изучение конкурентов и их позиций в digital-поле, продуктовый анализ объектов застройщика. Основываясь на собранных данных и экспертизе Adventum в сфере недвижимости, команда агентства разработала общую стратегию и тактику продвижения, а также обосновала выбор инструментов и форматов. «То, что нам удалось победить сразу в двух тендерах по разным направлениям, подтверждает сильную экспертизу агентства и готовность браться за сложные проекты и работать в комплексе со всеми инструментами», — сказала Алыкова.
Александра Тепикина и Сергей Буранов, менеджеры по интернет-рекламе группы «Самолет»:
Поздравляем коллег из Adventum с победой в тендерах. Надеемся на плодотворное и эффективное сотрудничество с новой командой. Работа в рамках двух направлений — возможность проявить себя и показать свой профессионализм на все 100%. Желаем коллегам энергии, новых идей и высоких результатов.