Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2022 в 10:30

Агентство Adventum провело ребрендинг

Изменения затронули логотип и визуальный стиль коммуникации компании

5

Adventum провел ребрендинг, чтобы окончательно закрепить переход из performance в диджитал-агентство полного цикла. Репозиционирование началось ещё в 2021 году, когда расширилась экспертиза агентства. Команда Adventum поделилась с Sostav подробностями.

Новое позиционированние затрагивает в большей степени не цифры, а людей: клиентов, партнеров, коллег, интернет-пользователей. Как отмечают представители компании, в текущей обстановке это становится особенно актуальным: «Adventum — это "свои в диджитал". Союзники, с которыми бизнес может идти рука об руку».

Евгения Грунис, CEO Adventum:

Мы уже давно свои люди, которые становятся опорой для брендов в диджитал. Наша миссия — делать диджитал-среду полезной и для брендов, и для людей. Особенно сейчас.

Adventum интенсивно наращивает компетенции и осваивает новые направления. За 13 лет мы выросли: почти втрое увеличили команду, нарастили компетенции, освоили новые направления. Старый фирменный стиль и архитектура бренда, придуманные при создании компании, перестали транслировать нашу нынешнюю философию и видение. Мы приняли решение, что пришло время меняться не только внутри, но и снаружи!

В обновленном позиционировании Adventum сделало акцент на ценностях и услугах компании. Логотип и визуальный стиль стали легче, чище, чётче. Тонкие линии в графике и шрифте, белый фон — диджитал не должен быть тяжелым и сложным ни для клиента, ни для аудитории, уточняют в агентстве.

Новый Adventum состоит из трех направлений:

  • Adventum Digital Marketing — продвижение брендов в цифровой среде;
  • Adventum Analytics — внедрение, настройка и персонализация систем аналитики;
  • Adventum Consulting — разработка интегрированных стратегических решений.

Для каждого направления был определен фирменный цвет и создана вариация основного логотипа. Салатовый цвет стал светлее, теперь его будут использовать в коммуникации, когда нет акцента на определенном направлении.

Кроме того, в айдентике появилась отражающая новое позиционирование графика: раскладка digital 360, начиная с символичной «а».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.