Adventum провел ребрендинг, чтобы окончательно закрепить переход из performance в диджитал-агентство полного цикла. Репозиционирование началось ещё в 2021 году, когда расширилась экспертиза агентства. Команда Adventum поделилась с Sostav подробностями.
Новое позиционированние затрагивает в большей степени не цифры, а людей: клиентов, партнеров, коллег, интернет-пользователей. Как отмечают представители компании, в текущей обстановке это становится особенно актуальным: «Adventum — это "свои в диджитал". Союзники, с которыми бизнес может идти рука об руку».
Евгения Грунис, CEO Adventum:
Мы уже давно свои люди, которые становятся опорой для брендов в диджитал. Наша миссия — делать диджитал-среду полезной и для брендов, и для людей. Особенно сейчас.
Adventum интенсивно наращивает компетенции и осваивает новые направления. За 13 лет мы выросли: почти втрое увеличили команду, нарастили компетенции, освоили новые направления. Старый фирменный стиль и архитектура бренда, придуманные при создании компании, перестали транслировать нашу нынешнюю философию и видение. Мы приняли решение, что пришло время меняться не только внутри, но и снаружи!
В обновленном позиционировании Adventum сделало акцент на ценностях и услугах компании. Логотип и визуальный стиль стали легче, чище, чётче. Тонкие линии в графике и шрифте, белый фон — диджитал не должен быть тяжелым и сложным ни для клиента, ни для аудитории, уточняют в агентстве.
Новый Adventum состоит из трех направлений:
- Adventum Digital Marketing — продвижение брендов в цифровой среде;
- Adventum Analytics — внедрение, настройка и персонализация систем аналитики;
- Adventum Consulting — разработка интегрированных стратегических решений.
Для каждого направления был определен фирменный цвет и создана вариация основного логотипа. Салатовый цвет стал светлее, теперь его будут использовать в коммуникации, когда нет акцента на определенном направлении.
Кроме того, в айдентике появилась отражающая новое позиционирование графика: раскладка digital 360, начиная с символичной «а».