Агентство в течение трех лет будет решать все задачи по веб-аналитике для проектов «МегаФон» — от проведения аудита и подготовки регламентов по сбору данных до внедрения сквозной аналитики, сообщили Sostav в агентстве.
Команда займется как настройкой аналитики для новых проектов, так и поддержкой текущих, среди которых — федеральные сайты, b2b-сервисы для бизнеса, интернет-магазин, личный кабинет на сайте и в приложении.
В рамках сотрудничества также будет реализовано обучение для команд по различным направлениям: работа с BigQuery, системой продуктовой аналитики Amplitude, продуктами Google Marketing Platform.
Евгения Грунис, генеральный директор Adventum:
Команда поддерживает аналитику для ГК «МегаФон» на ежедневной основе. Мы мониторим динамику показателей, внедряем унифицированную разметку на новые проекты, делаем выгрузки. У нас есть доступ к лучшим существующим на рынке инструментам и платформам, а также собственные разработки, которые позволяют реализовывать масштабные и сложные задачи. Мы сотрудничаем с «МегаФоном» уже шесть лет и расцениваем эту победу как высокую оценку качества работы агентства.
«МегаФон» — крупная организация с огромной пользовательской аудиторией, отметили в Adventum. Использование инструментов веб-аналитики дает возможность обработки больших объемов данных, построения подробной отчетности на их основе, поиска новых точек роста.