Иллюстрация
Google внедрит систему «HTTPS везде» в свои рекламные продукты. На данный момент зашифрованное соединение гарантировано пользователям ряда сервисов — поиска, почты Gmail, видеохостинга YouTube, облачного хранилища Drive. Реклама на YouTube уже переведена на HTTPS-протокол, это случилось в 2014 году.
К 30 июня текущего года Google планирует запустить его для большей части мобильной, видео и десктопной рекламы. Речь идет о Контекстно-медийной сети, AdMob и DoubleClick, говорится в блоге компании. Рекламодатели, которые используют для закупок AdWords, DoubleClick или другую платформу Google, смогут размещать зашифрованную медийную рекламу.
С помощью массового перехода на HTTPS Google обеспечивает уверенность в безопасности, независимо от поведения пользователя. Ранее адаптировать рекламу призвало Interactive Advertising Bureau (IAB).