Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2015 в 13:10

AdWords переходит на HTTPS

Google усиливает безопасность пользователей


Иллюстрация

 

Google внедрит систему «HTTPS везде» в свои рекламные продукты. На данный момент зашифрованное соединение гарантировано пользователям ряда сервисов — поиска, почты Gmail, видеохостинга YouTube, облачного хранилища Drive. Реклама на YouTube уже переведена на HTTPS-протокол, это случилось в 2014 году.

К 30 июня текущего года Google планирует запустить его для большей части мобильной, видео и десктопной рекламы. Речь идет о Контекстно-медийной сети, AdMob и DoubleClick, говорится в блоге компании. Рекламодатели, которые используют для закупок AdWords, DoubleClick или другую платформу Google, смогут размещать зашифрованную медийную рекламу.

С помощью массового перехода на HTTPS Google обеспечивает уверенность в безопасности, независимо от поведения пользователя. Ранее адаптировать рекламу призвало Interactive Advertising Bureau (IAB).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.