«Аэрофлот» планирует провести федеральную рекламную кампанию в апреле — декабре 2019 года. За размещение рекламных баннеров на главной странице yandex.ru заказчик готов потратить до 172,8 млн рублей.
Кампания охватит 15 регионов, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленобласть, Краснодарский край, Ростовскую, Свердловскую область, Башкортостан и Татарстан. Ее целью является максимально широкое информирование аудитории о продуктах и услугах «Аэрофлот». Целевая аудитория — россияне 25−55 лет с доходом средний/выше среднего, часто совершающие авиаперелеты.
В качестве сопроводительных документов к коммерческому предложению должен быть предоставлен официальный прайс-лист от «Яндекса». Заказчик будет ориентироваться на предложения с наименьшей стоимостью выполнения условий ТЗ. Заявки рассмотрят 27 февраля, а итоги тендера подведут 13 марта.