Sostav.ru
25.02.2019 в 10:40

«Аэрофлот» потратит 172,8 млн на медийную рекламу на «Яндексе»

Авиаперевозчик ищет агентство для проведения федеральной кампании

1
Фото с сайта Аэрофлота

«Аэрофлот» планирует провести федеральную рекламную кампанию в апреле — декабре 2019 года. За размещение рекламных баннеров на главной странице yandex.ru заказчик готов потратить до 172,8 млн рублей.

Кампания охватит 15 регионов, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленобласть, Краснодарский край, Ростовскую, Свердловскую область, Башкортостан и Татарстан. Ее целью является максимально широкое информирование аудитории о продуктах и услугах «Аэрофлот». Целевая аудитория — россияне 25−55 лет с доходом средний/выше среднего, часто совершающие авиаперелеты.

В качестве сопроводительных документов к коммерческому предложению должен быть предоставлен официальный прайс-лист от «Яндекса». Заказчик будет ориентироваться на предложения с наименьшей стоимостью выполнения условий ТЗ. Заявки рассмотрят 27 февраля, а итоги тендера подведут 13 марта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.