Реклама Аэрофлота
«Аэрофлот» объявил запрос предложений на разработку фирменного стиля бюджетной авиакомпании, название которой должно содержать от 7 до 9 символов.
Заказчик хочет получить коммерческие предложения с подробным расчетом стоимости креативной концепции визуальной идентификации и фирменного стиля. Перед исполнителем стоит цель создать «яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ новой независимой бюджетной авиакомпании».
В рамках проекта претенденты должны предоставить свою разработку идеологии, философии, атрибутов и описания бренда; базовые элементы корпоративного стиля; графический стиль авиакомпании; основные коммуникации бренда; оформление сайта и другие элементы.
Обязательными элементами фирменного стиля являются логотип авиакомпании, фирменные цвета, шрифты, экстерьеры (ливреи) парка воздушных судов и автотранспорта, пледы, подушки, бортовая посуда, меню и т.д.
Все предложения будут рассмотрены до 23 мая 2013 года. Планируется, что договор заключат в срок до 1 июля, а сам проект будет реализован не позднее 1 сентября.
О планах «Аэрофлота» создать авиакомпанию-дискаунтер стало известно прошлой осенью. Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев предложил отменить пошлины на самолеты вместимостью больше 170 кресел, разрешить продавать невозвратные билеты, не кормить пассажиров, а также нанимать иностранных пилотов.
Отметим, что в России после банкротства «Авиановы» фактически не существует лоукост-авиаперевозчиков.