Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.03.2024 в 08:00

«Афанасий» получил право на бренд кваса «Никола»

Холдинг займётся выпуском популярного напитка

Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск популярного кваса «Никола». Прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, а его компания «Дека» была обанкрочена, сообщает РБК.

Так, в октябре прошлого года «Афанасий» задекларировал квас «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич». Это подтвердил изданию гендиректор холдинга Вадим Дешевкин. Соответствующий лицензионный договор в конце прошлого года был заключен с компанией «Квасико», которой сейчас принадлежат права на бренд, уточнил он.

Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для жалоб участников рынка. Например, Coca-Cola и PepsiCo обращались в ФАС из-за слоганов «Квас не кола — пей «Николу», а «Очаково» — из-за слогана «Квас «Никола» — натурал среди напитков».

Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у «Николы» есть все шансы на возвращение былых позиций, поскольку рекламную кампанию бренда до сих пор помнят потребители практически всех возрастов.

Напомним, в 2019 году у «Деки» начались финансовые проблемы. Права на бренд «Никола» в 2020 году передали «Квасико». Сейчас Левицкий пытается вернуть марку, которая с лета 2023 года арестована. Он также хочет возобновить производство «Николы», причём именно на мощностях «Деки», рассказал изданию его юрист.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.