В мае «Афиша» обновит сайт Afisha.ru и объединит его с тематическими проектами «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух». В результате многочисленные сервисы вроде расписания, билетной кассы, рецензий на заведения окажутся вместе с редакционными материалами. Летом «Афиша» будет перезапущена и, в частности, снова получит видеораздел. Возглавит обновленное интернет-издание главный редактор сайта «Афиша-Город» Екатерина Дементьева, сообщает РБК.
«Афиша» продолжит писать о культуре, развлечениях, вещах, городских переменах, технологиях и современных феноменах. Редакцию планируется увеличить до 20 человек. Над развитием издания работают директор «Афиши» по продуктам Владимир Шрейдер, креативный директор Филипп Бахтин, арт-директор сайта Андрей Московский и главный редактор журнала Даниил Трабун. Гендиректор «Афиши» Наталья Галкина объясняет изменения тем, что читатели безразлично относятся к названиям их проектов.
Журналы «Афиша-Воздух», «Афиша-Волна» и «Афиша-Город» были запущены осенью 2013 года. Новые медиапроекты писали о культуре, музыке и городской жизни. Тогда еще директор по продуктам Илья Красильщик отмечал, что у сайта «Афиши» появилось «слишком много разных читателей, которым вместе делать совершенно нечего».
Ранее холдинг Rambler & Co, которому принадлежит «Афиша», закрыл бумажные версии журналов «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда», а флагманское издание превратил в ежемесячник.