Sostav.ru
07.09.2020 в 18:05

Агентства MST и SMMashing Media займутся диджитал-кампаниями Tele2

Оператор подвел итоги тендера

1

Агентство-интегратор для технологических компаний MST и уральское диджитал-агентство SMMashing Media выиграли тендер Tele2. Они будут отвечать за оформление и продвижение диджитал-активаций оператора, сообщили Sostav в агентствах.

Весь объем работ согласно тендерной документации был разделен на три лота: кампании в социальных медиа, креатив и производство материалов для цифровых активаций (промосайтов, посадочных страниц, приложений).

Команда MST будет работать над вторым и третьим лотом (креатив и продакшн), а также над первым лотом (SMM) в макрорегионах «Центр», «Черноземье» и «Урал». Агентство SMMmashing media будет заниматься кампаниями в социальных сетях в Сибирском макрорегионе.

Представитель Tele2:

Крупные игроки рынка понимают важность диджитал-канала и видят рост его значимости. Логично то, что Tele2 стремится использовать его максимально эффективно.

Ежемесячно компания реализует десятки активаций по самым разным проектам — от тех, что иллюстрируют качество высокоскоростного мобильного интернета, продуктовых новинок до открытых кинопоказов и соревнований по экстремальным видам спорта.

Для компании важно, чтобы контент, с одной стороны, четко доносил сообщения о преимуществах Tele2, а с другой — был близок целевой аудитории.

Николай Фетюхин, генеральный директор MST:

Мы специализируемся на работе с высокотехнологичными компаниями и можем с уверенностью сказать, что бренды из телекоммуникационной индустрии — одни их самых сложных, но при этом самых интересных заказчиков. Эта отрасль активно использует диджитал для решения своих бизнес-задач, экспериментируя при этом с инновациями, креативами и нестандартными механиками.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.