Агентство-интегратор для технологических компаний MST и уральское диджитал-агентство SMMashing Media выиграли тендер Tele2. Они будут отвечать за оформление и продвижение диджитал-активаций оператора, сообщили Sostav в агентствах.
Весь объем работ согласно тендерной документации был разделен на три лота: кампании в социальных медиа, креатив и производство материалов для цифровых активаций (промосайтов, посадочных страниц, приложений).
Команда MST будет работать над вторым и третьим лотом (креатив и продакшн), а также над первым лотом (SMM) в макрорегионах «Центр», «Черноземье» и «Урал». Агентство SMMmashing media будет заниматься кампаниями в социальных сетях в Сибирском макрорегионе.
Представитель Tele2:
Крупные игроки рынка понимают важность диджитал-канала и видят рост его значимости. Логично то, что Tele2 стремится использовать его максимально эффективно.
Ежемесячно компания реализует десятки активаций по самым разным проектам — от тех, что иллюстрируют качество высокоскоростного мобильного интернета, продуктовых новинок до открытых кинопоказов и соревнований по экстремальным видам спорта.
Для компании важно, чтобы контент, с одной стороны, четко доносил сообщения о преимуществах Tele2, а с другой — был близок целевой аудитории.
Николай Фетюхин, генеральный директор MST:
Мы специализируемся на работе с высокотехнологичными компаниями и можем с уверенностью сказать, что бренды из телекоммуникационной индустрии — одни их самых сложных, но при этом самых интересных заказчиков. Эта отрасль активно использует диджитал для решения своих бизнес-задач, экспериментируя при этом с инновациями, креативами и нестандартными механиками.