Агентства Louder и Hello Blogger объявили о стратегическом партнёрстве. Компании планируют разработать профессиональный стандарт для работы с инфлюенсерами на разных площадках.
По словам руководителя направления «Коммуникации и контент» и партнёра Louder Вероники Захаровой, агентства часто сталкиваются с отсутствием унифицированного подхода при создании кампаний с блогерами. Бренды либо ориентируются на бенчмарки своих же прошлых кампаний, либо просят агентство презентовать свой «уникальный» подход.
«По данным Ассоциации блогеров и агентств России (АБА), в прошлом году размер рынка инфлюенс-маркетинга в России превысил 15 млрд руб. и ожидается только прирост. Нам кажется важным, чтобы стандарты, по которым этот рынок не только регулируется, но и развивается, создавали его непосредственные участники», — рассказала Захарова.
Создатель и директор агентства Hello Blogger, президент АБА Таня Иванова отметила, что агентства планируют провести несколько исследований для определённых категорий брендов, «по которым накопилась большая экспертиза», а также создать совместный инфопродукт, ориентированный на b2b и помогающий блогерам правильно упаковывать свои предложения для брендов.
Разработкой профессиональных стандартов уже занялась АБА. В марте ассоциация опубликовала «чёрный» список стримеров, с которыми отказываются работать члены организации. В него попали блогеры, причастные к серьёзным нарушениям. В их числе треш-стример Станислав Решетняк (Reeflay), во время прямой трансляции которого умерла девушка, пранкер Эдвард Бил, устроивший массовое ДТП с пострадавшими. Кроме того, в blacklist вошли стример Андрей Бурим (Mellstroy) за избиение девушки во время онлайн-трансляции, а также Некоглай и Юрий Хованский — оба за рекламу онлайн-казино и азартных игр в своих аккаунтах.