Агентство Iaconic (входит в JAMI GROUP ) стало стратегическим партнером для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в диджитал-каналах производителя матрасов и товаров для сна Askona. Об этом Sostav сообщили в агентстве. В Iaconic также пояснили, что контракт бессрочный и уже вступил силу. Сумма контракта не раскрывается.
В задачи Iaconic войдет медиапланирование и медиабаинг, включая programmatic, OLV и социальные медиа. Кроме того, агентство будет отвечать за разработку коммуникационной стратегии и курировать создание креативных решений для медийных кампаний в интернете, работая в партнерстве с креативным агентством ASAP.
Лариса Малышева, Руководитель PR отдела Askona:
Перед нами стоит непростая задача: нам необходимо изменить восприятие бренда — от производителя матрасов к евангелисту и создателю экосистемы здорового сна. В течение всей нашей истории мы были ориентированы на изменяющиеся потребности наших потребителей, и мы всегда готовы к инновациям. Мы искали партнера, который сможет нестандартно взглянуть на нетривиальный вызов. При этом для нас важны не концепции и теории, а результаты и продажи. Коллегами удалось убедительно продемонстрировать, что такое современный подход к диджитал медиа.
Илья Волков, managing partner, CEO laconic:
Каждый третий россиянин спит на матрасе Askona. Это невероятная компания, и для нас эта победа — важное подтверждение нашей философии.
В laconic мы не мыслим категориями «медиа», «креатив», «стратегическое планирование». Мы мыслим категориями «инвестиции» и «результаты». Это значит, что имея экспертизу во всех необходимых аспектах диджитал-коммуникаций, мы предельно глубоко погружаемся в задачу и находим интегрированное решение, которое даст нужный эффект. «Интегрированное решение» — это правильная стыковка стратегического и бизнес планирования, креатива и, конечно, медиапланирования и баинга. Мы также рады, что коллеги оценили наши технические решения и доверили нам работать с коммуникацией бренда и на европейских рынках.