Сайт российского информационного агентства «Регнум» обновил дизайн и логотип, первыми на это обратили внимание «Известия».
На сайте появились новые рубрики, изменились цвета, а название теперь написано кириллицей, а не латиницей. По словам главреда агентства Марины Ахмедовой, старая версия сайта была хаотичной, а статьи авторов были «будто спрятаны от читателей».
«Новая структура сайта позволит редакции логично «упаковывать» наши материалы, а читателям — в любой момент времени видеть, что мы считаем самым важным и интересным к этой минуте», — уточнила она.
Ахмедова отметила, что на сайте особое место заняли разделы «Новые территории» и «Русские за рубежом». Редакция считает их приоритетными. Материалы этих рубрик выделены фирменным сиреневым цветом.
«Так как мы работаем для русскоязычной аудитории, то и название, как нам кажется, лучше писать кириллицей. Лично мне в новом логотипе больше всего нравится окончание в нашем названии — ум. Потому что мы пишем и работаем для умной аудитории», — сказала она.