Агентство «Штольцман и Кац» рассказало Sostav, об идее создания айдентики для бренда «Вера Никко».
Сначала мы задались вопросом русификации названия. Так как Vera Nicco ещё небольшой бренд, у нас было поле для маневра в рамках ребрендинга. Поэтому мы предложили русифицировать название «Вера Никко» и создать стиль, который поможет бренду занять свою нишу.
Елена Гараева, генеральный директор «Вера Никко»:
О ребрендинге мы думали давно, но не хватало сил этим заняться, так как понимали, что если идти в имиджевую историю — она должна быть какая-то масштабная и крутая.
В определенный момент произошел рост компании и пришло понимание, что нужно оформить себя полноценно. Нужно имя и ещё большая узнаваемость. С учётом тренда на кириллицу и рекомендации агентства, решили обновиться не только визуально, но и в смысловом поле.
Затем агентство разработало дружелюбный стиль, где шрифт вдохновлен пуховиками оверсайз. Логотип и элементы стиля свободно адаптируются под любые носители за счёт блочной системы и проработанной сетки. Как и одежда бренда — такая же удобная и практичная. Шрифтовое решение настолько гибкое, что помимо эффекта оверсайз, еще и позволяет интегрировать в него объекты и фотографии, чтобы показать еще больший объём и ассортимент прямо внутри знака.
Свежий и в то же время современный цвет стал основой решения в айдентике. Так как преимущественно продуктами бренда является теплая верхняя одежда, мы решили использовать светлые оттенки иллюстрирующие холодную погоду, для которой и созданы наши вещи. По мнению креаторов, цветовая гамма очень удобна за счёт своей универсальности и сочетаемости с другими цветами, в том числе и маркетплейсов на которых продается продукция «Вера Никко».
Василий Рубан, директор агентства «Штольцман и Кац»:
Мы хотели сделать такой знак, чтобы он точно выделялся и передавал философию бренда. Объёмность букв поддерживается оверсайз стилистикой, а также имеет классные возможности для адаптации. Например, шрифт можно в прямом смысле этого слова надуть, как бы иллюстрируя образ пуховика, что ещё больше соотносится с категорией и выстраивает положительный образ компании.