Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar (входит в Dentsu Russia ) заключило эксклюзивный партнёрский договор с сервисом FasTest до 2023 года, сообщили Sostav в агентстве.
Благодаря соглашению все активы, входящие в dentsu Russia, получат доступ к нейромаркетинговым инструментам платформы, что позволит улучшить оценку эффективности создаваемых для клиентов видеороликов, считают в агентстве.
Сервис FasTest позволяет оценивать эффективность видеороликов на основе нейронаучных исследований. Его алгоритмы анализируют эмоциональную реакцию пользователей при просмотре видео. На записи лица человека, сделанной с помощью веб-камеры, система автоматически считывает эмоции (злость, замешательство, грусть, удивление, отвращение, страх, радость) и отслеживает их в динамике на протяжении всего ролика.
На основании данных сервиса можно оцифровать важные показатели, отметили в Traffic Isobar. Например, динамику отношения зрителей к ролику на протяжении просмотра, их вовлеченность, основные эмоции при просмотре, а также эмоции последнего впечатления. Через блок поведенческих методов можно получить оценку запоминаемости рекламы, бренда, намерения купить его продукты.
Ольга Петрова, генеральный директор Traffic Isobar:
Для измерения медиакампаний существует целый набор метрик, по которым можно объективно оценить эффективность рекламы в разных каналах. С креативом же всегда сложнее: это всегда что-то субъективное, и даже в рамках одного отдела маркетинга могут быть абсолютно полярные мнения по поводу предложенного креатива. Нейромаркетинговые исследования же позволяют поставить точку в этом вечном споре, и рационально подойти к измерению эмоций. Большая доля клиентов Traffic Isobar обращается к нам за производством видеороликов в рамках рекламных кампаний. Поэтому мы всегда чувствовали острую необходимость в объективной оценке креативов, чтобы повышать эффективность коммуникаций клиентов с их потребителями. Уверена, что вместе с командой FasTest мы сможем предложить клиентам и рынку продукт, приносящий максимальную и измеримую пользу.
В сентябре Traffic Isobar представило конструктор для акций с чеками — «Промоготово». Решение позволяет сократить цепочку подрядчиков при создании промоакций с верификацией чеков и кодами на упаковках.