Фото Facebook.com/wheelyRU
Сервис личных водителей Wheely объявил о начале сотрудничества с креативным агентством TWIGA TOUCH. Творческая команда TWIGA выиграла тендер, в котором участвовало пять агентств.
В декабре сервис личных водителей Wheely объявил тендер на разработку и производство рекламных материалов (серия key-viasual, видеоролики и материалы для радио). В тендере победило креативное агентство TWIGA TOUCH.
«Понимая тренды, связанные с аудиторией Wheely, мы решили создать неожиданный образ клиента премиум-сервиса. Более актуальный и привлекательный. По-новому раскрывающий достоинства продукта», — заявил исполнительный креативный и стратегический директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин.
«Мы считаем, что качественный сервис делает людей лучше, помогает им сфокусироваться на самом главном в жизни. TWIGA TOUCH наиболее полно поняли философию нашего сервиса и предложили самую интересную, на наш взгляд, идею. С нетерпением ждем результатов сотрудничества весной», — отметил директор по маркетингу Wheely Михаил Старов.