О планах ритейлера полностью пересмотреть портфель собственной торговой марки (СТМ) и активно их развивать известно давно, и новый год компания решила начать с обновления дизайна торговой марки.
Концепция от креаторов из Wellhead ориентирована на товары среднего ценового сегмента по нескольким категориям.
Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак.
Дизайнеры разработали целую экосистему кросскатегорийной визуальной коммуникации, подходящую как для продуктового сегмента, так и non-food категории. Это решение, по словам авторов проекта, удобно и универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу, не отходя от привычного дизайна.