Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.05.2017 в 15:00

Агентство Zenith провело ребрендинг

Изменения коснулись айдентики и сайта компании

5

Фото: Zenith.

 

Глобальное медийное агентство Zenith, входящее в коммуникационную группу Publicis, провело полный ребрендинг. Обновление бренда связано с изменением подхода к рекламной стратегии и бизнес-процессам, указано в пресс-релизе агентства.

«Перезапуск бренда агентства в 2017 году - самое значительное событие в истории международной сети Zenith с момента запуска его позиционирования как ROI- агентства, – говорится в сообщении компании. – Новая концепция Zenith носит название «ROI +». Ее основная идея – решение бизнес-задач клиента при помощи собственных уникальных коммуникационных моделей».

В ходе ребрендинга Zenith обновил собственную интернет-платформу и сменил айдентику. В частности, изменился логотип агентства: ранее используемый бумеранг, который «олицетворял максимум возврата инвестиций» заменил трёхмерный пик, символизирующий «всеобъемлющий рост».

 

 

 

 

Над новой концепцией и ребрендингом работала глобальная команда Zenith, а также главы ключевых рынков присутствия агентства, включая США, Великобританию, Китай и Германию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.