Агентство ZUPER Agency разработало нейминг и айдентику Asterus — нового игрока на рынке недвижимости. Благодаря тесному сотрудничеству с девелопером агентству удалось создать стиль, отражающий ценности бренда.
«Вперед, к звёздам» — эмоциональный посыл, который заложен в название и фирменный стиль компании. Креаторы считают — латинское «astrum» в сочетании с корнем «рус» придает бренду строгости и одновременно масштабности, говорит о стремлении к достижению высот и о российском происхождении компании. Лаконичный визуальный стиль и холодная стальная палитра бренда опираются на стилистику высоких космических технологий.
Анна Погосян, руководитель проектов Zuper:
Работая с командой Asterus, мы смогли на 100% реализовать задуманное. Стратегические сессии с партнером помогли нам прочувствовать, лучше понять масштабные задачи, целевые аудитории проекта, внешние и внутренние запросы.
В нашей работе очень важно видеть «жизнь» и будущее проекта, прочувствовать эмоцию и пластику всех объектов, когда еще застройка находится на уровне «котлована». Все этапы работы над проектом были очень системными, скрупулезными, вдохновляющими.
Я верю, что проекты под началом Asterus станут важной частью инфраструктуры города и будут во всех сферах улучшать качество жизни своих резидентов. Мы рады, что стали частью такого амбициозного и красивого проекта, уверена, что Asterus ждет, действительно, звездное будущее, во всех смыслах этого слова.
Александра Кривошеева, бренд-менеджер компании Asterus:
Создание бренда новой компании — процесс одновременно и творческий, и системный. Для нас было важным изначально заложить в бренд и в фирменный стиль эмоцию, которая будет транслировать характер и ценности, а также отразить масштабность проектов и задач, которые стоят перед компанией.
Сфера деятельности нашей компании охватывает разные направления: жилая и коммерческая недвижимость, социальная и спортивная инфраструктура, управление инвестиционными проектами.
По результатам совместной работы с агентством Zuper был создан новый для рынка недвижимости Москвы бренд — Asterus, нейминг и фирменный стиль которого отлично отражают характер компании и разносторонность реализуемых на текущий момент проектов. Бренд и фирменный стиль Asterus получился стильным, лаконичным, современным и понятным для всех групп целевой аудитории.
Asterus — управляющая компания, основанная в 2018 году международной инвестиционно-промышленной группой Vi Holding. В настоящий момент компания реализует масштабный проект комплексного освоения территории 65 Га в Тушино.