VOX (входит в AdTech-холдинг hybrid.ai ) и группа Hearst Shkulev Media подписали договор о сотрудничестве — с января 2021 года AI-Vision платформа начала размещать промоконтент на ресурсах холдинга, которые посещают более 100 млн уникальных пользователей ежемесячно. Об этом Sostav рассказала пресс-служба компании.
Важным фактором в принятии решения о сотрудничестве стала экспертиза и гибкость VOX в вопросах интеграции, приобретенные благодаря опыту работы с крупнейшими европейскими паблишерами. Проведенные тесты на стороне Hearst Shkulev Media показали, что форматы VOX позитивно воспринимаются аудиторией и не мешают просмотру контента, а система достаточно точно распознает содержимое картинок.
C помощью AI-технологии платформа распознает содержимое страницы и мгновенно предлагает наиболее релевантную рекламу прямо на просматриваемом пользователем изображении. Эта механика вызывает интерес у пользователей и привлекает их внимание.
Дмитрий Лидский, коммерческий директор Hearst Shkulev Media:
Рынок digital-рекламы движется в сторону performance и конверсионных форматов. Одновременно с этим мы понимаем, что становится все сложнее привлечь внимание пользователя и избежать баннерной слепоты. In-image обеспечивает синергию контента и рекламы, при этом формат не является агрессивным для пользователя, что очень важно для нас.
Наш холдинг всегда следит за изменениями рынка, и одним из первых интегрирует на своих сайтах новые решения. Мы видим определенные перспективы, выбрав высокотехнологичного партнера VOX, который использует продвинутые решения для подбора и таргетирования рекламы. Верим, что это будет долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, в рамках которого будут расширены линейки рекламных форматов — они будут интересны пользователям и эффективны для рекламодателей.
Алгоритмы VOX способны понять не только картинки, но и тексты, а в ближайшем будущем добавится анализ видеоматериалов на партнерских сайтах. Благодаря анализу всех элементов исключается возможность попадания рекламы в негативный контент. Таким образом, Brand Safety достигается за счет комплексной оценки всей страницы.
Наталия Фролова, СЕО VOX (входит в hybrid.ai ):
Мы выбрали вектор работы с премиальными ресурсами, потому что рекламодателям важны не только технологические возможности платформ, но и места размещения. На ресурсах Hearst Shkulev присутствует качественный и эксклюзивный контент, который сопровождается изображениями разной тематики. Ежемесячная аудитория проектов медиагруппы позволяет охватить каждую вторую женщину и каждого третьего мужчину в России. Это дает нам возможность очень точно находить нужную аудиторию, как на основе контекстуального, так и поведенческого таргетингов.
Чтобы соответствовать стилистике премиальных ресурсов Hearst Shkulev, мы разработали линейку нестандартных для российского рынка in-image форматов, которые привлекают внимание своей новизной, но при этом не раздражают и элегантно интегрируются в изображения.
С 2019 года платформа VOX работает в Европе, на Ближнем Востоке и Азии, в сети партнеров находится более 170 европейских и международных сайтов. На рынок России платформа вышла осенью 2020 года.
Одним из первых клиентов VOX стал ГК «Инград» — крупная девелоперская компания, занимающаяся продажей жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Натия Плиева, руководитель отдела Search & Special project ГК «ИНГРАД»:
In-image мы расцениваем как качественный медийный формат, где мы можем успешно выстраивать коммуникацию с пользователями, которые сейчас находятся на верхнем уровне воронки продаж. При этом ключевым фактором является качество и состав ресурсов, на которых будет размещение, потому что появление на них — это часть нашей репутации.
VOX нас заинтересовал наличием ресурсов Hearst Shkulev и технологий Computer Vision, с помощью которых мы можем таргетироваться на определенный контент и создавать необходимую ассоциацию с нашим брендом. Благодаря форматам VOX, мы вовлекали пользователей в ненавязчивое и позитивное взаимодействие через простую игровую механику.