Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2013 в 06:30

Ailove и ВТБ создали карту счастья

Aгентство разработало интерактивную карту, показывающую уровень счастья в городах страны

11

Скриншот с сайта проекта

 

Новый проект ВТБ «Индекс счастья», разработанный совместно с digital-агентством Ailove, создан для того, чтобы перевернуть в сознании людей представление о своей стране как недостаточно приятном месте. Он представляет собой интерактивную карту, на которой показывается уровень счастья каждого региона России.

«Индекс» складывается из данных четырех основных источников: это анализ постов из социальных сетей по ключевым словам, новости, погода и сообщения о причинах счастья, которые оставляют пользователи на сайте проекта. В результате, на интерактивной карте можно увидеть уровень счастья страны в целом, отдельных регионов и даже свой собственный.

«Мы приняли решение создать проект, анализирующий субъективное счастье каждого интернет-пользователя. Интернет - огромный массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая причины счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в дальнейшем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей», - отметил генеральный директор Ailove Олег Жданов.

Главной целью проекта стало не только исследование уровня счастья россиян и его причины, но и возможность перевернуть в сознании людей представление о России как о несчастливом месте, навязанное многочисленными исследованиями, которые учитывают только стабильность экономической ситуации и уровень рождаемости в стране. Хотя, по мнению создателей проекта, счастье всего государства складывается из внутреннего состояния каждого проживающего в нем человека.

В ближайшее время к анализу будет подключен отдельный слой данных из популярных соцсетей: Instagram, Foursquare и Twitter. Будут анализироваться записи на стенах, твиты, чекины, фотографии, интерпретируемые как позитивные и влияющие на индекс в конкретном регионе. Результатом станет интерактивная визуализация и математический показатель, привязанный к географической локации.

Состав творческой группы

Ailove

Креативный директор - Олег Жданов
Стратегический директор - Аня Корзун
Творческий директор - Анатолий Шебзухов
Digital продюсер - Кристина Ватутина
Технический директор - Владимир Серегин
Менеджер производства - Екатерина Королева

ВТБ

Старший вице-президент, руководитель пресс-службы - Вадим Суховерхов
Заместитель руководителя пресс-службы - Елена Литовченко
Руководитель группы по работе с социальными медиа - Яна Лебединская
Главный специалист группы по работе с социальными медиа - Дмитрий Красовский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.