Рекламный холдинг Publicis Media , социальная сеть «ВКонтакте» и сингапурский стартап AIQ объявили о партнерстве. Предметом сделки стала технология распознавания объектов на изображениях и в видео, которую компании уже использовали на практике, сообщает The Drum. В прошлом году нейросеть AIQ внедрили в онлайн-викторину «Клевер» во «ВКонтакте», после чего совместно с брендом «Билайн» был запущен интерактивный проект.
Игрокам предлагалось найти рекламу «Билайн» на улицах города, запустить обновленное приложение «Клевер», отсканировать наружку с помощью камеры и получить 300 клеверсов — внутреннюю валюту, которую можно тратить на бонусные жизни и на реальные вещи. Коммерческим партнёром шоу стал, в частности, оператор «Билайн».
Технология AIQ помогает выстраивать «бесшовный» пользовательский опыт, отмечают в Publicis Groupe. Визуальное распознавание позволяет устанавливать контакт с потребителем на более глубоком уровне и привносить интерактивные digital-элементы в визуальные офлайн-медиа, говорит Business Transformation Director российского Publicis Media Юлия Удовенко. У outdoor-кампании «Билайна» степень вовлеченности оказалась в три раза выше, что подтвердило высокую заинтересованность аудитории.
Рекламный холдинг видит огромный потенциал у технологии AIQ. В дальнейшем ее смогут использовать не только технологические компании, но и FMCG бренды, полагает Удовенко. Технология AIQ идеально подойдет FMCG рекламодателям, которые традиционно используют офлайн-каналы для продвижения на российском рынке.
Директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте» Ирина Румянцева подчеркивает, что AIQ — это удобная платформа, которая быстро и весело интегрирует офлайн-медиа с онлайн-площадками.