Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.03.2023 в 16:35

AirPods Pro бросили вызов законам гравитации

В новой кампании бренд показал, на что способно шумоподавление в наушниках

10

Жизнь в мегаполисе зачастую связана с шумом, от которого невозможно спрятаться. Apple и Megaforce в новой кампании AirPods Pro показали, что благодаря функции шумоподавления можно с легкостью избавиться от громких звуков. Чтобы продемонстрировать эту идею, авторы ролика бросили вызов законам гравитации и вознесли к небу всех раздражителей под кавер на хит Pixies — Where is my mind.

60-секундный ролик покажут онлайн, а укороченную 30-секундную версию — по ТВ в 19 странах. Ранее Megaforce и Apple уже работали вместе над роликами Couch для Apple AirTag и Go Time для Apple Watch Series 2.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.