Sostav.ru

«Холодно об искусственном интеллекте»: как прошла конференция AiSberg Conf

Спикеры поделились опытом крупных экосистем в области применения ИИ, об использовании нейросетей в производстве контента и медиа

Реклама
СЛ МЕДИА ООО | starlinkrussia.ru
erid:LjN8KCPRW

5 октября 2023 года состоялась конференция AiSberg Conf о применении искусственного интеллекта (ИИ) в маркетинге «AiSberg — холодно об искусственном интеллекте». Организаторами были группа компаний Starlink совместно с креативным продакшном Digital Lab . Об итогах конференции Sostav рассказали её представители.

Спикерами выступили топовые представители индустрии, которые активно работают с ИИ в рамках своего бизнеса и рекламных кампаний. Приглашённые гости поделились опытом и показали примеры разработки креативных концепций, планирования медиакампаний и развития бизнеса при помощи ИИ. Ключевая задача конференции — конструктивно рассказать о текущих возможностях искусственного интеллекта на доступном языке и поделиться полезными знаниями, которые уже сейчас можно применять в бизнесе.

Открылась конференция приветственной речью акционера, генерального директора ГК Starlink Марата Куникеева и основателя ГК Digital Lab Антона Кучина. Затем в трёх тематических блоках раскрылись актуальные темы в области ИИ.

Бизнес: опыт крупных экосистем в области применения ИИ. В первом тематическом блоке выступил управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса «Сбер» Дмитрий Трофимов, который рассказал о цифровой трансформации бизнеса с применением искусственного интеллекта, стоимости обучения ИИ-модели и как ИИ корректирует ландшафт бизнес-моделей. Также участники разобрали индивидуальные ИИ-решения на примере проектов для Kion в рамках выступления руководителя группы видеоаналитики MTС AI Андрея Дугина.

Креатив: использование нейросетей в производстве контента. На практическом примере эксперты освятили тему применения ИИ в производстве контента. Генеральный директор и партнёр Digital Lab.Production Валерия Кудинова и SMM-менеджер Департамента маркетинговых коммуникаций в МТС Александр Банников презентовали коммерческий ИИ-проект для продукта «МТС Премиум» и дали участникам чек-лист «Как делать аудиовизуальный контент с помощью нейросетей».

Участники детально рассмотрели аспекты правового поля при использовании ИИ. Текущей практикой и актуальными кейсами поделился представитель адвокатского бюро «Павлова и партнёры» Станислав Голотвин.

Валерия Кудинова, генеральный директор и партнёр Digital Lab.Production:

Искусственный интеллект — это постоянно развивающийся инструмент, который оптимизирует часть процессов:

  • создание раскадровок;
  • написание чернового закадрового голоса и черновая озвучка диктора;
  • подбор референсов и мудбордов;
  • сложные модели объектов и стилизация видео.

Применение ИИ и генеративных нейросетей в креативах в тренде уже сейчас, и этот тренд восходящий. Уверены, что в ближайшие несколько лет мы увидим большой всплеск использования данных инструментов как в маркетинге, так и в других направлениях и отраслях.

Медиа: использование искусственного интеллекта в медиа. Директор по развитию бизнеса ГК Starlink Сергей Книжук рассказал о конкретных приложениях и на практике показал использования нейронных сетей в разработке и реализации медиастратегий для разных каналов коммуникации.

Этот блок объединил ведущих экспертов рынка, цифровые платформы и разработчиков технологических решений, которые представляют различные стороны индустрии маркетинга и рекламы, чтобы обсудить, как применять инновации в области нейронных сетей для улучшения реальных результатов бизнеса.

  • Диджитал-директор ГК Starlink Надежда Филягина говорила о роли ИИ в диджитал-планировании и о практическом использовании актуальных ИИ-инструментов уже сейчас.
  • Генеральный директор AstraLab Иван Парышев выступил с темой «Возможности роста RO, Creative Tech, реальные кейсы».
  • Генеральный директор Vox Наталия Фролова рассказала об ИИ в рамках оптимизации рекламных кампаний и Computer Vision.
  • Менеджер по продукту VK Дарья Ищенко говорила о применении искусственного интеллекта в наружной рекламе.

Сергей Книжук, директор по развитию бизнеса ГК Starlink:

Использование искусственного интеллекта даёт нам возможность совершить качественно новый шаг в решении всего спектра маркетинговых и медиазадач: создание и тестирование гипотез, более глубокое понимание своей аудитории, достижение максимальной эффективности при планировании и закупке медиа, а также множество других прикладных задач. Роль ИИ будет продолжать расти, поскольку потребность в персонализации пользовательского опыта и кастомизации контента будет увеличиваться. Эти цели могут быть достигнуты с помощью технологических решений в области маркетинговых технологий (MarTech) на основе ИИ.

Завершилась конференция встречей с приглашённым гостем — Алёной Долецкой, которая прочитала рассказ Роберта Шекли «Лавка старинных диковин» и помогла гостям задуматься о будущем в текущем моменте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.