В июле Российская академия рекламы (РАР) выпустила 24-й Российский рекламный ежегодник. В сборник вошли статьи ключевых экспертов отечественного рынка рекламы по итогам 2023 года. Лидеры индустрии описывают состояние и динамику отрасли, исследования и технологии, используемые игроками, а также взаимодействие с бизнесом и властями.
В новом выпуске Рекламного ежегодника 31 статья 44 авторов. Среди которых есть и топ-менеджеры крупнейших игроков рекламного рынка, и ведущие индустриальные аналитики, и представители профильных государственных структур и индустриальных объединений. Традиционно в сборник включены публикации представителей РАР.
В числе авторов 24-го Российского рекламного ежегодника — президент РАР и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Филиппов, первый вице-президент и исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков, советник генерального директора НСК, вице-президент АКАР и академик РАР Сергей Веселов, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью МГУ, вице-президент АКАР и академик РАР Владимир Евстафьев.
Сергей Веселов, вице-президент и сопредседатель комиссии экспертов АКАР, научный редактор Российского рекламного ежегодника:
Чем для рекламной индустрии прошедший 2023 год отличался от предыдущих лет? Многим, и, как правило, в лучшую сторону <…>
Большое спасибо всем нашим авторам. Мы рассчитываем, что новый выпуск Российского Рекламного Ежегодника, как и всегда, окажется востребованным, интересным и полезным для нашей профессиональной аудитории.
Российский рекламный ежегодник издается с 1999 года. В нем ключевые эксперты рынка под эгидой НРА/НСК, АКАР и РАР делятся своим опытом и знаниями.
Предыдущие выпуски ежегодника можно посмотреть на сайте АКАР.