Sostav.ru
21.03.2017 в 09:30

АКАР объединит рекламную индустрию страны на BEST CASES CONFERENCE

Представители крупнейших брендов-рекламодателей раскроют секреты создания лучших кейсов 2016 года

18 апреля в Deworkacy АКАР объединит рекламную индустрию страны на BEST CASES CONFERENCE — самой информативной конференции в сфере креатива. Только здесь лидеры Рейтинга ADPEAK и представители крупнейших брендов-рекламодателей раскроют секреты создания лучших кейсов 2016 года.

Гостей конференции ждут презентации проектов и беседы с создателями известных рекламных кампаний прошедшего года. Одновременно в двух залах креаторы из ТОП-3 и ТОП-10 Рейтинга креативности расскажут о современных ТЕХНОЛОГИЯХ и ПРАКТИКАХ, раскроют детали создания лучших работ страны и критерии оценки эффективности со стороны рекламодателей. Также эксперты поговорят об ИНСАЙТАХ — о том, что скрыто в работе между брендом и агентством, коммуникациях и постановке KPI.

Представлять проекты и делиться секретами будут креаторы, покорившие вершину ADPEAK:

ТОП-3 ADPEAK

— Дарья Давыдова, аккаунт-директор агентства Friends Moscow;
 — Михаил Григорович, creative group head Friends Moscow
 — Владимир Федосеев, основатель и креативный директор: OTVETDESIGN, управляющий партнёр Illan communications;
 — Вова Лифанов, креативный директор брендингового агентства «Супрематика»;
 — Олег Баринбойм, копирайтер TUTKOVBUDKOV;
 — Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»;
 — Юлия Гордонова, операционный директор ARK Group;
 — Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF;
 — Артем Синявский, исполнительный креативный директор и основатель агентства Marvelous.

Креаторы из ТОП-3 представят кейсы изнутри: расскажут, как шла коммуникация с брендами, как строилась работа команды, какие трудности пришлось преодолеть, и как измерялась эффективность. Впервые индустрия увидит внутренние скетчи, наброски и презентации из которых рождались самые яркие проекты.

ТОП-10 ADPEAK

— Владилен Ситников, главный креативный директор Possible Group;
 — Алексей Лейбович, креативный директор SEVEN / PROGRESSION GROUP;
 — Антон Мельников, вице-президент группы компаний e: mg по креативу;
 — Виктория Попылькова, генеральный директор компании «Витрина А»;
 — Данил Голованов, продюсер Red Pepper Film и многие другие.

Лидеры ТОП-10 представят новые проекты, которые только начинают борьбу за пьедестал в рейтинге ADPEAK: на панели NEW WAVE агентства, совместно с компанией-клиентом, поделятся эффективными инструментами построения кейсов и покажут, как будет выглядеть креативная индустрия в 2017 году.

Вместе с лучшими креаторами страны кейсы представят крупнейшие бренды-рекламодатели:

— Google Russia — представит: Дмитрий Васильев, руководитель репутационных и бренд-проектов;
 — Adidas Originals — представит: Кирилл Бондаренко, Senior Brand Communications Manager;
 — S7 Airlines — представит: Константин Беляков, глава креативной группы;
 — Hasbro — представит: Владимир Эделев, бренд менеджер;
 — Divan.ru — представит: Антон Макаров, владелец компании;
 — Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств «FotoCh child & charity» — представит: Юлия Чупова, основатель центра;
 — «Карат» — представит: Светлана Образцова, директор по маркетингу;
 — «Буше» — представит: Роман Певзнер, коммерческий директор сети пекарен-кондитерских;
 — Также участие в программе примут первые лица PEPSICO, Роскачество, Le Santi, кондитерской фабрики «Коммунарка» и многие другие.

Помимо этого, клиенты выступят на отдельной дискуссионной панели «Важность креатива для брендов». Компании обсудят эффективность рекламных кампаний, метрики KPI, технологии, работу с агентствами, и ответят на два важных вопроса: «В чем главная задача брендов при подготовке креативных кампаний» и «Бюджеты vs. Креатив, что важнее». Модератор панели - Петр Лидов-Петровский, PR-директор «Мегафон».

Дополнит программу награждение Рейтинга креативности АКАР, где станут известны лучшие креативные агентства 2016 года.

На протяжении 10-и лет Рейтинг креативности ранжирует российские рекламные агентства согласно призовым местам, занятым на профессиональных фестивалях. По мере развития индустрии методология постоянно совершенствовалась, и сейчас Рейтинг — надежный инструмент конкурентной борьбы и имиджевого продвижения для российских креаторов в сфере рекламы, брендинга и маркетинговых услуг.

Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр. 3 (вход со двора), 6 этаж.

Билеты на официальном сайте или группе на Facebook

Информационная поддержка

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.