Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала карту креативных агентств, представив её на Российской креативной неделе.
Карта включает в себя более 50 авторитетных агентств, а её цель — помочь брендам разобраться в специализации потенциальных подрядчиков и найти профессиональную команду под проект или тендер.
Игорь Кирикчи, сопредседатель профильного комитета АКАР, генеральный директор BBDO Moscow:
Карта может оказаться полезным инструментом как для новых рекламодателей, так и для тех, кто на рынке уже давно, но хотел бы разобраться, как изменился рынок рекламных агентств за последний год. А он изменился. Поэтому мы очень серьёзно отнеслись к верификации данных, подаваемых агентствами, что позволило провести довольно строгий отбор. В результате на карту попали только те агентства, которые имеют достаточный опыт предоставления заявленных услуг.
Сандра Капчиц, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР и генеральный директора Havas Creative Group, Arnold Worldwide и PRP Group:
Карта может предоставить всем новым на рынке компаниям, международным или локальным, лёгкий доступ к списку креативных агентств и тем самым сэкономить множество времени для их маркетинговых команд. В новой реальности нет времени на пробные эксперименты.
Эксперты рассчитывают, что карта способствует появлению новых и прочных отношений между агентствами и клиентами — как российскими, так и зарубежными. И кроме того, внесет вклад в развитие отечественной потребительской промышленности и экономики.