Рейтинг медиаагентств и холдингов АКАР/Sostav 2020 был скорректирован из-за наличия в нем неточных данных. При расчете некоторых агентств возникла техническая ошибка, о чем стало известно после публикации. Редакция Sostav приносит извинения и в целях соблюдения прозрачности рассказывает, что именно поменялось.
Несоответствия были обнаружены в расчетах тематического телевидения. Это отразилось на ТВ-бюджетах некоторых участников рейтинга. Данные по ТВ были скорректированы у 10 агентств — это OMD Optimum Media, Starcom, Zenith, Multitec, Mediacom, Air, Media Pulse, Horizon, «Медиа Анлимитед» и All Agency. Соответственно, поменялся и показатель их общего биллинга.
Девять агентств — компании из второго и третьего десятков участников рейтинга — поменяли свои позиции. Пять агентств — Mindshare, Media Wise, People&Screens, UM Russia и Mediaplus — поднялись в рейтинге, четыре — MediaCom, Air, Media Pulse и Horizon — переместились вниз.
Топ-10 агентств остался прежним.